Алекс Вурц: Мера по защите головы будет введена не позже 2017 года
Президент Ассоциации гонщиков Гран При [GPDA] Алекс Вурц рассказал, что достигнуто соглашение по введению мер, предназначенных для защиты головы пилотов.
Тема закрытых кокпитов была поднята после трагедий, случившихся с Жюлем Бьянки на Гран При Японии-2014 и Джастином Уилсоном на этапе IndyCar в Поконо в августе прошлого года.
На прошлой неделе президент FIA Жан Тодт сказал, что рассмотрит заключительное предложение только в том случае, если концепт будет иметь гарантии безопасности.
«Эксперты FIA провели тщательное исследование и нашли решение, - заявил Вурц в интервью BBC. – Теперь все гонщики согласны с тем, что введение дополнительной защиты головы должно произойти не позже 2017 года.
Очевидно, что потребуются структурные изменения в шасси, но учитывая, что на подготовку есть целый год, не думаю, что кто-то из инженеров выступит против существенных улучшений безопасности, особенно учитывая последние серьёзные инциденты».
Также Вурц заявил о необходимости изменения конструкции шин, объяснив это тем, что сейчас покрышки Pirelli не позволяют атаковать на пределе.
«Гонщики хотят иметь шины, которые позволяют быстро проходить повороты и при этом соответствуют безопасности. Это то, что мы хотим, и, по данным опроса, проведённого в прошлом году, болельщики тоже этого хотят, - продолжил австриец. - Мы знаем, что машины и трассы рассчитаны на более высокие скорости. В 2009 году скорость в поворотах была примерно на 50 км/ч выше, чем сейчас.
Гонщики хотят свести риск к минимуму при использовании современных технологий и решений по улучшению безопасности, которые развивались в течение многих лет, хотя в то же время они осознают риск. Но прежде всего они хотят ездить быстро».