Руководители технических подразделений пытаются положить конец неразберихе вокруг регламента
Планы Формулы 1 по смене регламента на сезон-2017 всё ещё могут осуществиться благодаря техническим руководителям, которые встретятся на следующей неделе, несмотря на продолжающиеся разногласия между командами, сообщил технический директор Renault Ник Честер.
Отношения между боссами команд в данный момент крайне напряжённые, поскольку каждый пытается продвинуть собственное решение, к примеру, Red Bull настаивают на более агрессивном аэродинамическом подходе, в тот момент как остальные хотят уменьшить влияние аэродинамики.
Поскольку крайний срок принятия решения - 1 марта, руководителям стоит поторопиться, если они действительно хотят увеличить скорость автомобилей. В противном случае любые изменения могут быть внедрены лишь после единогласной поддержки.
11 февраля технические руководители команд соберутся вместе для очередного обсуждения регламента 2017 года.
Ник Честер считает необходимым для FIA и Стратегической Группы чётко обозначить своё видение регламента.
«Это всё длится слишком долго, - заявил Честер Motorsport.com. - Чем ближе мы к крайнему сроку, тем сильнее команды настаивают на своём решении. Надеюсь, грядущая встреча многое прояснит. Разногласия можно преодолеть, особенно если Стратегическая Группа и FIA зададут вектор».
На прошлой неделе в Милане уже состоялась встреча руководителей команд с Pirelli по поводу нового регламента, на которую многие возлагали большие надежды. Тем не менее они не оправдались, и сейчас большая ответственность лежит на технических руководителях команд: они должны как можно дальше продвинуться в вопросе определения нового свода технических правил.
После этого они могут прибыть в Женеву и встретиться со Стратегической Группой 23 февраля, где, если правила всё же будут внедрены, им придётся получить большинство голосов перед заседанием Комиссии Ф1, которое состоится в тот же день.
Шансы на то, что после 1 марта правила можно будет изменить, крайне малы, поскольку мнения команд сильно расходятся.
«Также важным фактором являются Pirelli, которые в зависимости от правил произведут резину, выдерживающую либо на 40 процентов нагрузки больше, либо на 10, – сказал Честер. – У них не так много времени, чтобы произвести шины и ещё меньше, чтобы их протестировать. Всё это сейчас только усложняет ситуацию».