Пэдди Лоу: В конструкции W07 достаточно много революционного
В команде Mercedes полагают, что возможностей для обновления машины 2016 года перед первой гонкой сезона в Мельбурне будет не так много.
Сегодня, 21 февраля, действующие чемпионы официально представили шасси W07 Hybrid, с которым им предстоит защищать титулы в обоих зачётах.
По словам исполнительного технического директора Пэдди Лоу, версия машины, с которой команда начнёт зимние тесты, будет не слишком отличаться от той, которая будет привезена на первый этап в Мельбурн.
В прошлые годы команды обычно начинали предсезонные тесты с так называемой презентационной версией, а уже на финальной сессии, почти за месяц до старта сезона, начиналась работа с обновлениями.
«В настоящее время мы достигли минимального количества зимних тестов - у нас будет две сессии по четыре дня, - сказал Лоу. - По этой причине команде пришлось тщательнее поработать над конструкцией, лучше подготовиться и провести больше проверок в лаборатории вычислительной гидродинамики.
Но главная разница даже не в сокращении количества тестов, а в том, что до первой гонки сезона остаётся не так много времени. Это в заметной степени снижает возможность модернизации презентационной версии машины в спецификацию для первой гонки».
Также, по мнению Лоу, стабильный регламент оставляет мало возможностей для значительного обновления.
«Очень сложно добиться улучшения при стабильном регламенте, к тому же, мы были довольны прошлогодней машиной, - продолжил он. - Команда проделала фантастическую работу по поиску инноваций в областях, которые кажутся неизменными.
Для инженеров это является серьёзным испытанием, и я должен сказать, что команда очень хорошо справилась. При новом регламенте прибавить гораздо проще, это точно».
В результате, как заявил Лоу, новая машина стала общей эволюцией прошлогодней.
«Сложно добиться полноценной революции, когда регламент в значительной степени остаётся таким же, как в прошлом году, - сказал он. - Но мы стараемся произвести незначительные обновления везде, где это возможно, даже в пределах небольших областей. К примеру, можно изменить распложение элементов или концепцию подвески.
Поэтому если даже новая машина внешне похожа на свою предшественницу, внутри достаточно много миниреволюций, которые составляют полноценную эволюцию перед новым сезоном».