Сирил Абитбуль: Количество потраченных жетонов ни о чем не говорит
Управляющий директор Renault Сирил Абитбуль уверен, что количество использованных жетонов на доработку никак не связано с повышением эффективности работы двигателя.
Французский моторист использовал лишь семь жетонов из 32 разрешенных. В Ferrari, наоборот, потратили на доработку больше всех – 23 жетона.
В прошлом сезоне двигатель Renault имел колоссальные проблемы с производительностью, из-за чего к предпоследнему Гран При французский моторист потратил 11 из 12 жетонов лишь на доработку мотора на машине Даниэля Риккардо. Однако это не привело ни к какому результату.
Абитбуль заявил, что Renault планирует использовать оставшиеся жетоны по ходу сезона, однако этот вопрос не является для французского моториста принципиальным.
«Я могу с уверенностью сказать, что двигатель стал намного эффективнее, и как только все это увидят, то перестанут проводить параллель между количеством использованных жетонов и улучшением производительности, – заявил француз. – Можно использовать все жетоны и в итоге не сдвинуться с мертвой точки – что с нами и произошло в прошлом году.
Мы планируем использовать оставшиеся жетоны по ходу сезона. Надеюсь, это пойдет на пользу Renault и Red Bull».
Стоит отметить, что с сезона-2017 система выдачи жетонов на доработку будет отменена. Многие в паддоке поддержали это нововведение, в том числе и Сирил Абитбуль.
«Все эти разговоры о жетонах должны уйти в прошлое, чтобы мы смогли полностью сосредоточиться на результате», – добавил Сирил.