Педро де ла Роса переходит в команду Ferrari и поможет ей в совершенствовании техники
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/default_images/article_no_image_300x154.jpg?itok=rZC2MFe7)
В среду команда Ferrari заявила, что её состав усилит Педро де ла Роса, которому в 2013 году предстоит заниматься работой на симуляторе и совершенствованием техники.
После развала в конце прошлого года команды HRT, с которой у 41-летнего испанца был подписан контракт на предстоящий сезон, он остался без места в кокпите.
Руководитель Ferrari Стефано Доменикали заявил, что де ла Роса присоединится к своим соотечественникам Фернандо Алонсо и Марку Жене и поможет команде в разработке и совершенствовании техники.
"Мы обязаны предвидеть все возможные проблемы и сконцентрироваться на работе с симулятором, – сказал Доменикали. – Мы считаем, что Педро идеально подходит для такой деятельности и в целом вписывается в команду Ferrari".
Стефано Доменикали опроверг слухи о том, что ключевым моментом в подписании контракта стали дружеские отношения между Педро и Фернандо Алонсо.
"Безусловно, хорошие отношения Педро с Алонсо и Массой являются положительным фактором, но на решение это не повлияло", – сказал руководитель команды.
Педро де ла Роса, дебютировавший в Формуле 1 в 1999 году в составе Arrows, несколько лет провел в качестве тест-пилота в McLaren, после чего был основным гонщиком Sauber и HRT.
Карьера Педро де ла Росы в Формуле 1
1998: Выиграв титулы в сериях Формула 3, Формула Nippon и Super GT в Японии, Педро де ла Роса стал тестовым пилотом команды Jordan
1999-2000: Основной пилот команды Arrows
2001-2002: 2001 год начал в качестве тест-пилота Prost. Начиная с Гран При Испании занял место Лучано Бурти в команде Jaguar
2003-2009: Тест-пилот McLaren. В 2005 и 2006 годах несколько раз заменял в гонках Хуана-Пабло Монтою, впервые поднявшись на подиум на Гран При Венгрии-2006
2010: Неожиданное возвращение в качестве основного пилота в команду Sauber, однако лишился своего места после Гран При Италии.
2011: Некоторое время был тест-пилотом Pirelli, после чего вернулся в McLaren в качестве резервного гонщика. На Гран При Канады заменил травмированного Серхио Переса за рулем Sauber
2012: Основной пилот команды HRT, прекратившей существование в конце сезона.