Хэмилтон: При изменении правил к гонщикам не прислушиваются
Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон считает, что руководству Формулы 1 необходимо изменить процесс принятия решений, поскольку в настоящее время этим занимаются слишком много людей.
Стратегическая группа, Комиссия Ф1 и Всемирный совет по автоспорту играют свою роль в определении правил - две первые структуры принимают решения, а последняя утверждает.
«Я считаю, что в процесс принятия решений вовлечено слишком много людей, которые, вероятно, даже не имеют представления о том, как работает машина, - сказал трёхкратный чемпион мира. - У всех, кто принимает решение, разные мнения, и если они не согласны, то никаких изменений не происходит.
Насколько я понимаю, команды, у которых больше денег, говорят больше других, а проблема гонщиков в том, что половина из нас говорит одно, половина – другое.
Не знаю, что сказать, но решения должны принимать меньше людей, и я надеюсь, эти решения будут правильными».
В то время как Ф1 подверглась жёсткой критике за провальное изменение формата квалификации, Хэмилтон также обратил внимание на предложения по изменению в регламенте 2017 года.
«Нам нужно больше механического сцепления, чтобы мы могли подъезжать ближе к машине соперника, - добавил гонщик Mercedes. - Сейчас машины начинают скользить, потому что сцепления не хватает. В этой ситуации ничего нельзя поделать.
Мы можем подъезжать гораздо ближе, но для этого требуются изменения, и они, кажется, в этом не заинтересованы.
При улучшении времени круга на пять секунд прижимная сила останется такой же, машины просто станут на пять секунд быстрее.
Но они не слушают то, что говорю я или другие гонщики. Они придумают что-нибудь другое.
Вероятно, прижимной силы станет больше, а шины не улучшатся, и тогда гонки в следующем году будут такими же, как и сейчас».
По словам гоночного директора Чарли Уайтинга, гонщики могут высказываться на различных форумах. Однако Хэмилтон считает, что к их мнению не прислушиваются, поэтому он редко принимает в них участие и высказывает своё мнение.
«Я думаю, тем, кто принимает решения, было бы полезно спрашивать гонщиков: «Какие у вас проблемы с машиной? Стало ли легче или нет с одним лепестком сцепления на старте?» – продолжил он. – Мы знаем, как работает машина, но они никогда не спрашивают нас. В таких вопросах, как проблемы при преследовании автомобиля впереди, они могут полагаться нас».