Нико Хюлькенберг: Гран При Бахрейна – один из моих любимых этапов в сезоне
Гонщик Force India Нико Хюлькенберг дал комментарий в преддверии Гран При Бахрейна, который пройдёт в ближайший уик–энд на трассе Сахир.
«Мы хорошо начали сезон, заработав несколько очков, хотя, конечно, могли набрать ещё больше, – рассказал Хюлькенберг в интервью пресс-службе Force India. – Красный флаг появился в самый неподходящий момент для нашей стратегии, что привело к потере нескольких позиций. Но всё-таки нам удалось отыграться и занять седьмое место – я этим доволен.
Следующий этап пройдёт в Бахрейне, это особенное место. Трасса кардинально отличается от Альберт-Парка – там нет ни одной кочки, асфальт очень гладкий, и очень много медленных поворотов. Есть несколько мест для обгона, длинные прямые и зоны интенсивного торможения, что способствует борьбе колесо в колесо.
Эта трасса, на которой можно и нужно атаковать, так что надеюсь, мы увидим много борьбы по ходу гонки. И, конечно, это ночной этап, так что атмосфера совершенно другая!
Что мне очень нравится в Бахрейне, так это паддок – прямо как из «Тысячи и одной ночи». Всюду свет, и все здания вокруг создают уникальную атмосферу. Это один из моих любимых этапов в сезоне.
Мы приедем в Бахрейн в хорошей форме, и у нас есть потенциал, чтобы добиться высокого результата».
Серхио Перес, финишировавший третьим на Гран При Бахрейна два года назад, также рассказал о своих ожиданиях.
«В Австралии не удалось добиться того результата, на который я надеялся, так что в Бахрейне я рассчитываю на большее, – сказал мексиканец. – Неудачный старт испортил мою гонку в Мельбурне, потому что я застрял за машинами, которые находились на разной тактике, и не смог отыграться. Но впереди длинный сезон, и в Бахрейне у меня будет возможность набрать очки.
На Сахире никогда не бывает скучных гонок, так что болельщиков ждёт хорошее шоу. Длинные прямые и зоны интенсивного торможения отлично способствуют обгонам, но в то же время эта трасса довольно требовательна к задним шинам.
Думаю, износ покрышек будет ключевым фактором. По ходу гонки состояние трассы обычно улучшается, поскольку на асфальте становится меньше песка и пыли, которые на трек выносит ветер.
У меня несколько очень хороших воспоминаний о Бахрейне. Гонка 2014 года была просто фантастической, тогда я завоевал свой первый подиум с Force India. Я уверен, что в этом году мы можем вновь успешно выступить и компенсировать потерю очков в Австралии. Несмотря на всё, первая гонка сезона получилась довольно оптимистичной. Например, мы можем быть довольны нашей скоростью в квалификации и гонке.
На базе продолжается напряжённая работа, мы должны получить несколько интересных новинок, так что я с уверенностью жду Гран При Бахрейна».