Гонщики Toro Rosso надеются заработать свои первые очки в Бахрейне
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2016/03/29/_89p4469.jpg?itok=NkdsiCpR)
В преддверии Гран При Бахрейна, стартующего на этой неделе, Макс Ферстаппен и Карлос Сайнс рассказали об особенностях самой трассы, а также о том, что в этом году команда планирует заработать свои первые очки в этой вечерней гонке.
«В Бахрейне всегда достаточно плотно на старте, – рассказал Карлос. – В прошлом году у меня была пара достаточно жестких моментов в первом и втором поворотах.
Поскольку гонка проходит в ночное время, точки торможения на круге меняются в течение всего уик-энда, поэтому здесь важно продуктивно провести вторую практику. В 2015-м ветер постоянно менял баланс автомобиля, что приводило к недостаточной поворачиваемости в шестом повороте.
Самые сложные, на мой взгляд, девятый и десятый повороты. В этом месте легко заблокировать передние колеса, поскольку вы вынуждены постоянно тормозить при прохождении этих поворотов. К слову, на дорожном покрытии всегда видны следы шин в этом месте.
12-й поворот также довольно непростой, поскольку вы проезжаете его "педаль в пол", если ветер не слишком сильный, что случается примерно раз в два круга.
На этой трассе очень важно правильно выйти из последнего поворота. В прошлом году у меня были проблемы с максимальной скоростью – эта прямая оказалась слишком длинной для нас. Надеюсь, в этом году дела будут обстоять лучше!»
Макс Ферстаппен тоже жаловался в прошлом году на слишком длинную прямую. В этом сезоне молодой гонщик надеется заработать свои первые очки на этой трассе: «Прямая в Бахрейне ну слишком длинная! Меня несколько раз обогнали на ней в прошлом году. Чувства в этот момент возникают не самые приятные, но ты вынужден себя постоянно подбадривать. К сожалению, ничего нельзя поделать, если твой автомобиль медленнее соперников.
В Бахрейне мне очень нравятся национальные флаги после первых трех поворотов. Я впервые их заметил во время традиционной прогулки по трассе, но и за рулем тоже иногда получалось глянуть на них.
Пятый, шестой и седьмой повороты довольно непростые в ночных условиях, поскольку меняется зона торможения. Я люблю быстрые повороты, поэтому мне особенно нравится эта часть трассы.
В девятом и десятом поворотах легко получить проплешину на резине – нужно быть аккуратным.
Хотелось бы добавить, что это особый уик-энд, поскольку он проходит в вечернее время. В этом году надеюсь заработать свои первые очки здесь – в общем, это и есть основная цель для нашей команды на этот уик-энд!»