Williams: Тесты шин Pirelli могут давать командам преимущество
Технический директор Williams Пэт Симондс предположил, что команды, которые примут участие в тестах шин Pirelli 2017 года, могут получить определенное преимущество над другими коллективами Ф1.
Команда из Уокинга проявляет интерес к участию в тестах шин 2017 года.
«Обычно поставщик привозит большое количество комплектов и после тестов спрашивает: "Какие вам понравились больше всего?" А ты, в свою очередь, называешь понравившиеся составы резины [в чем и может крыться преимущество], – сказал Пэт. – В этом нет ничего особенного: если ты принимал участие в тестах и тебе понравились одни шины, а твоим конкурентам – другие, то поставщик примет решение в твою пользу».
Для участия в тестах шин сезона-2017, команды должны будут обкатывать резину на технике 2015 года. Сложность кроется в том, что в преддверии радикальных изменений в регламенте-2017 командам придется модифицировать свои прошлогодние машины.
«Это непростая работа, но она может сыграть вам на руку, – продолжил Симондс. – Это вовсе не пустая работа, если брать во внимание переднюю часть автомобиля.
Я не говорю, что модифицированные части машины, установленные на автомобиле-2015, пригодятся на технике-2017, однако это поможет лучше разобраться непосредственно в процессе установки новых деталей.
В работе с задней частью машины дело обстоит гораздо проще, хотя Чарли Уайтинг все-таки расписал для нас соответствующие нормативы».
Также Симондс рассказал, что расходы на этих тестах будет оплачивать Pirelli.
«Мы знаем, что Pirelli будет платить за каждый километр, тем не менее мы не осведомлены, кто оплатит затраты за модифицированные детали», – резюмировал Пэт.