Промоутер Гран При России Сергей Воробьев: Поиск титульного спонсора продолжается
Промоутер Гран При России Сергей Воробьёв рассказал AUTOSPORT.com.ru, что впервые за три года команда, занимающая процессом подготовки российского этапа Формулы 1, может насладиться Королевскими гонками.
«По сравнению с предыдущими годами и особенно с 2014-м, когда между Гран При Японии и России была всего неделя и из-за плохой походы задерживались вылеты, сейчас всё спокойно, – рассказывает Воробьев. – Мы наконец-то можем хоть немного насладиться происходящим.
Также промоутер добавил, что еще можно приобрести билеты на завтрашнюю гонку.
Остаются считаные сотни билетов на трибуны, к тому же в этому году мы увеличили вместимость зон свободного размещения без снижения уровня комфорта, и, я думаю, билеты туда будут продаваться вплоть до начала самой гонки.
Вообще, мы хотели бы увеличить вместимость автодрома до 100 000 болельщиков, чтобы покрыть операционные расходы, связанные с возможным проведением ночной гонки в Сочи.
Также мы продолжаем поиск титульного спонсора для Гран При России, и могу сказать, что мы ведем переговоры с несколькими компаниями, которые понимают, как можно использовать Формулу 1 в своих бизнес проектах», – резюмировал Сергей Воробьев.