В Mercedes будут работать над надежностью
По завершении Гран При России руководители Mercedes Ники Лауда и Тото Вольф заявили, что первоочередной целью команды является решение проблем с надежностью W07.
Сразу после гонки Тото рассказал, что во время заездов проблемы с двигателем возникли на обеих машинах: на автомобиле Льюиса Хэмилтона случилась утечка воды, а силовая установка Нико Росберга, по показателям телеметрии, выдавала странные сигналы.
В квалификации же на машине Льюиса возникла поломка мотора-генератора тепловой энергии системы ERS (MGU-H).
«В один момент мы подумали, что гонка для Нико окончена», – признался Вольф.
Лауда добавил: «Я волновался за надежность наших двигателей. В то же время я уверен, что наши сотрудники смогут решить проблему. Человек способен понять работу техники и исправить то, что сам сконструировал».
Тото признает, что сбои в технике Mercedes связаны с прибавкой в скорости главных конкурентов.
«До тех пор пока регламент будет стабильным, нам будет непросто находить дополнительную мощность, – цитирует Вольфа RTL. – Главу отдела моторов Энди Коуэлла мы называем "мистер Результат", потому что он выжимает максимум из техники.
Но, возможно, нам стоит сделать маленький шаг назад, обеспечив пилотов надежными моторами, чтобы они могли комфортно финишировать в гонках».
Напомним, Нико Росберг выиграл Гран При России, а Хэмилтон завершил гонку вторым, несмотря на старт с десятого места на решетке.