Эдриан Ньюи заявил, что новая машина Red Bull RB9 стала эволюцией прошлогодней модели

3 февраля 2013 в 18:01

Red Bull RB9
Red Bull RB9

Технический руководитель Red Bull Racing Эдриан Ньюи, заявил, что новая машина команды – RB9 – стала эволюционным развитием прошлогодней, позволившей выиграть оба чемпионских титула.

Ньюи подчеркнул, что при отсутствии особых изменений в правилах команде разработчиков не было смысла прибегать к резким изменениям в конструкции.

«Этой зимой регламент остался практически прежним, а самые главные изменения связаны не с ним, а с шинами Pirelli, – сказал Ньюи на презентации новинки в Милтон-Кинсе. – У нас была короткая возможность опробовать их по ходу первой пятничной тренировки в Бразилии, однако жара и грязная трасса не позволили узнать об этой резине слишком много.

Что касается новой RB9, то глобальных перемен не произошло. Мы опирались на прошлогодние наработки, и эта машина в значительной степени является развитием RB8. Все базисные принципы остались прежними.

Как всегда, все решают детали. Мы усовершенствовали конструкцию нескольких узлов и чувствуем, что это должно принести прибавку в скорости. Как и всегда, решающим фактором станут темпы доработки машины по ходу сезона».

Ньюи добавил, что будет очень важно – как и год назад – побыстрее разобраться с новыми шинами Pirelli, конструкция которых претерпела в 2013 году изменения: «Мы должны продолжать работу с новой резиной. Год назад всякий раз, когда мы были уверены, что полностью изучили её свойства, проявлялся какой-нибудь очередной сюрприз, который давал понять, что нам известно еще далеко не все. А этом году компания Pirelli внесла очередные изменения

Опираясь на имеющийся опыт, можно сказать, что только тесты позволяют продвигаться в этом направлении».

Создатель чемпионских машин Red Bull также отметил, что нынешнее межсезонье потребовало от команды особых усилий, так как концовка прошлого чемпионата отняла много сил и ресурсов: «В прошлом году у нас была очень упорная борьба за чемпионство, поэтому приходилось делить силы между доработкой текущей модели и созданием новой.

Именно поэтому зимой наш график был невероятно плотным. Представить новую машину сегодня, за два дня до начала официальных тестов, удалось лишь благодаря полному напряжению сил».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle