Лучшие радиопереговоры Гран При Испании
Издание Autosprint опубликовало подборку интересных фрагментов радиопереговоров по ходу Гран При Испании в прошлый уик-энд.
«Даниил, мы должны вернуть позиции Хюлькенбергу и Магнуссену. Ты обогнал их во время действия режима машины безопасности» [Гоночный инженер]
«Вы серьёзно?»
Даниил Квят удивлён обвинению в нарушении правил перед рестартом, когда до возобновления гонки обогнал двух соперников.
«Из задней части машины идёт дым, очень много дыма».
«Припаркуй машину возле поста маршалов, где есть огнетушитель. Найди безопасное место для остановки» [Force India].
Нико Хюлькенберг нашёл маршалов с огнетушителем, которые оказались довольно нерасторопными, поэтому возгорание в машине он был вынужден тушить самостоятельно.
«Нет мощности, нет мощности».
Фернандо Алонсо вполне мог заработать очки в домашней гонке, но ему помешали проблемы с двигателем.
«Сделайте что-нибудь с машиной впереди, я теряю много времени. Я знаю, что он считает себя быстрым, но на самом деле это не так».
Дженсон Баттон негодует из-за действий кругового Рио Харьянто.
«Каждый раз на торможении он меняет траекторию. Чёрт возьми, это опасно!»
«Ты молодец. Вперёд» [Sauber]
Маркус Эрикссон оказался недоволен действиями напарника по Sauber Фелипе Насра при борьбе. Но в команде нашли способ подбодрить шведа.
«Чёрт возьми, если бы я не отрулил, то он врезался бы в меня! Серьёзно, чем мы тут занимаемся? Гоняемся или играем в пинг-понг?»
Себастьян Феттель третью гонку подряд ругается на пилота Red Bull Racing. Даниила Квята в RBR уже нет, поэтому новым объектом недовольства четырёхкратного чемпиона мира стал бывший напарник Даниэль Риккардо, атаковавший его в первом повороте.
«Похоже, у меня прокол, что-то с задним левым колесом. Очень странно»
Надежды Даниэля Риккардо на подиум рушатся после прокола колеса в конце гонки.
«Да, да! Невероятно, Макс. Ты выиграл гонку. Фантастическая работа!» [Red Bull Racing]
«Спасибо, Кристиан! Последние десять кругов были похожи на езду по льду. Невероятно!»
В Red Bull Racing празднуют первую победу с Гран При Бельгии-2014 и поздравляют Макса Ферстаппена с сенсационным триумфом.
«Извините, парни. Я пытался обогнать, но было сложно подобраться на дистанцию атаки при выходе из последнего поворота. Спасибо за хорошую стратегию. Мы смогли отыграться после неудачного старта. Спасибо».
Обычно немногословный Кими Райкконен, словно спортивный комментатор, а не гонщик, преодолевший дистанцию в 300 км, детально объясняет причины, по которым не смог обогнать Макса Ферстаппена в сражении за победу.
«Я старался, но шины, конечно, работали не так, как мы ожидали. На Soft машина была конкурентоспособна и ехала быстрее в среднем на полсекунды. Я не понимаю, почему на Medium темп упал, задней части автомобиля не хватало стабильности».
«Не переживай, Себастьян, ты молодец» [Маурицио Арривабене].
«Немного обидно. Я надеялся на победу, но обгонять было очень сложно. Машины Red Bull Racing были быстрее на последнем секторе, у меня были проблемы с задними шинами. Они были быстрее в 12-м повороте и в конце круга – в этом заключалась разница, поэтому я не смог обогнать. Я попробовал всё возможное, спасибо».
Себастьян Феттель, как и напарник по Ferrari, тщательно проанализировал причины поражения команды от Red Bull Racing.
«Очевидно, что тебе не повезло, но придёт твоё время. Ты хорошо провёл гонку» [Red Bull Racing].
В Red Bull Racing хвалят Даниэля Риккардо после финиша на четвёртом месте.
«Да, Карлос, да! Шестое место, шестое место. Браво, парень. Потрясающе» [Toro Rosso].
«Спасибо, это был хороший уик-энд. Я знал, что нам по силам добиться такого результата, это было только вопросом времени».
Команда и Карлос Сайнс обменялись любезностями после великолепного шестого места на финише.
«[Непонятный возглас, после чего переводит дыхание]... хорошая работа».
«Хорошая, хорошая работа. Но это только начало» [Haas].
«Спасибо, парни. Мы добьёмся большего».
Эстебан Гутьеррес претендовал на очки, но в конце гонки откатился на 11-е место.