Ник Честер: В Канаде мы увидим весь потенциал нового двигателя Renault
Технический директор Renault Ник Честер объяснил, что является самым важным для успешного выступления на трассе в Канаде.
Трасса имени Жиля Вильнёва является настоящей проверкой для двигателей из-за своей конфигурации: вследствие большого количества длинных прямых гонщики примерно 60 процентов дистанции едут педаль в пол.
Также из-за напряженной работы двигателя у многих гонщиков бывают проблемы с чрезмерным расходом топлива.
«Трасса имени Жиля Вильнёва является еще одним сложным этапом в календаре чемпионата мира, – рассказал Честер. – У этой трассы городской характер, из-за чего по ходу уик-энда стоит ждать значительного улучшения состояния дорожного полотна, поскольку она редко используется для других гонок, кроме Ф1.
В Канаде самое важное – тормоза и сцепление. По ходу самой трассы много зон сильного торможения, поэтому важно хорошо настроить систему охлаждения тормозов.
Помимо этого нужно настроить автомобиль таким образом, чтобы тормоза работали стабильно, и гонщик чувствовал себя за рулем уверенно.
Пилотам нужно правильно атаковать поребрики в шиканах, а на выходах из медленный поворотов важно иметь хорошее сцепление.
Но и это не всё: сцепление с трассой довольно низкое, из-за чего сложно заставить шины работать в нужном температурном окне. Также часто в прошлом погода вносила свои коррективы в результаты гонок. Так что в Канаде достаточно факторов, из-за которых уик-энд для всех окажется непростым».
Поскольку уже на этой неделе оба гонщика заводской команды получат новый двигатель Renault, Честер верит в хороший результат по ходу уик-энда: «Новая силовая установка намного лучше, и в Канаде уже оба гонщика смогут опробовать ее.
В Монако мы получили выгоду от улучшенных характеристик управляемости, а в Канаде из-за длинных прямых и медленных поворотов сможем увидеть весь потенциал нового двигателя».