Серхио Перес в Ferrari вместо Кими Райкконена? Маловероятный вариант
На этой неделе прессу взбудоражили слухи относительно потенциального перехода Серхио Переса в Ferrari.
Сообщалось, будто в свете последних слабых выступлений Кими Райкконена Скудерия может заменить финна на мексиканца уже после Гран При Канады – видимо, сейчас модно делать перестановки прямо по ходу сезона.
Однако при тщательном рассмотрении информации можно убедиться в том, что это вариант является крайне маловероятным.
Для начала исследуем источник возникновения слуха.
Во-первых, это сам Серхио, сказавший после подиума в Монте-Карло, что готов перебраться в топ-команду.
Во-вторых, это отец гонщика Антонио Перес, анонсировавший, что в преддверии Гран При Канады паддок Ф1 ждут большие новости.
Не стоит забывать, что мексиканец был членом молодежной академии Ferrari до 2012 года.
Однако давайте теперь проанализируем, по каким причинам этот переход не состоится.
Во-первых, как бы этого ни хотелось болельщикам Переса, но Ferrari до сих пор не определилась с судьбой Кими Райкконена на 2017 год: команда пока не знает, кем его можно заменить и стоит ли это делать вообще.
Во-вторых, если команда хочет сменить гонщика посреди сезона, значит, у нее есть на то весомые аргументы. Однако сейчас Кими опережает лидера Скудерии Себастьяна Феттеля на одно очко в общем зачете. Согласитесь, это не говорит в пользу ухода финна.
В-третьих, у итальянского коллектива было много возможностей для того, чтобы оценить Переса во время выступлений мексиканца за Sauber. В тот период времени Скудерия наверняка внимательно изучала данные телеметрии Переса, выступавшего за команду-клиента, до сих пор использующую моторы Ferrari.
В-четвертых, у Force India есть действующий контракт с североамериканцем. Зачем ей отпускать такой ценный актив посреди сезона?
И даже если это произойдет, то Виджей Малья не сможет найти достойную замену Серхио. Будем откровенны: Альфонсо Селис еще не достаточно быстр для того, чтобы стать преемником своего соотечественника в кокпите VJM09. Очевидно, что Force India невыгодно ослаблять себя посреди соревновательного года.
Таким образом, мы приходим к выводу, что вариант с переходом Переса в Ferrari на место Райкконена является практически нереальным. Что касается слов Антонио Переса относительно "больших новостей", он наверняка намекал на то, что в Канаде будет объявлено о заключении контракта Ф1 с пивной компанией Heineken.
Более того, Heineken, скорее всего, станет спонсором Force India, ведь эта компания теперь владеет 42% United Breweries Group, находящейся во владении Виджея Мальи, доля которого уменьшилась до 32%.