Heineken объявила о заключении многолетнего контракта с Формулой 1

Нидерландская пивоваренная компания Heineken огласила о подписании многолетнего контракта, согласно которому она становится глобальным партнером Формулы 1 начиная с Гран При Италии-2016 в Монце.
С сезона-2017 Heineken также станет титульным спонсором трех Гран При Ф1.
«Ф1 – это больше, чем гонки. Это глобальное событие, – заявил директор бренда Heineken Джанлука Ди Тондо. – Ф1 представляет для Heineken уникальную возможность не только укрепиться на существующих рынках, но и расширить географию потребительского рынка.
Сотрудничество с Ф1 – это, прежде всего, огромные коммерческие возможности, расширение потребительского рынка и обмен опытом между сотрудниками Heineken и Ф1».
Берни Экклстоун добавил: «Heineken – крупный международный бренд с отменной репутацией на маркетинговом рынке. Я рад пригласить Heineken в семью Ф1. Надеюсь, это старт длительного и плодотворного сотрудничества».
Послами кампаний Heineken в Ф1 "Open your World" (Открой свой мир) и "If You Drive, Never Drink" (Никогда не пей за рулем) станут Дэвид Култхард и Джеки Стюарт соответственно.