Льюис Хэмилтон: Сцепление опять застало нас врасплох
В Mercedes снова будут расследовать проблему со сцеплением на своих автомобилях после того, как Себастьян Феттель опередил на старте гонки в Канаде Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга.
Уже не первый раз в этом сезоне гонщики Mercedes проводят плохой старт, а в команде – последующее расследование.
«Механизм сцепления сработал не лучшим образом, так что когда я отпустил его, на колеса не был передан достаточный крутящий момент, – объяснил Хэмилтон. – У Нико, для сравнения, тоже было не всё в порядке с этим, однако всё же лучше, чем у меня.
Мое сцепление начало проскальзывать, несмотря на то, что я сделал всё именно так, как меня просили.
Сейчас в команде будут расследовать, почему это произошло. Пока что они не понимают, в чём конкретно дело.
Просмотрев все данные, могу сказать, что я доволен тем, что не совершил ни одной ошибки, однако этот момент со сцеплением определенно застал нас врасплох».
В этом сезоне процедура старта немного изменилась: теперь гонщики работают одним лепестком сцепления вместо двух и без каких-либо указаний с капитанского мостика.
Хэмилтон добавил, что не понимает, почему у Mercedes выходят такие провальные старты: «Весь уик-энд старты проходят идеально, однако сцепление всегда реагирует по-разному.
На прогревочном круге старт прошел безукоризненно: я отпустил сцепление, и крутящий момент был превосходным, без пробуксовки.
Потом я сделал всё то, что меня просили, и снова это чертово сцепление проскользнуло.
Для Нико этот момент со сцеплением тоже является приоритетным».