Льюис Хэмилтон: Сцепление опять застало нас врасплох

13 июня 2016 в 10:53
Фото: LAT Photographic

В Mercedes снова будут расследовать проблему со сцеплением на своих автомобилях после того, как Себастьян Феттель опередил на старте гонки в Канаде Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга.

Уже не первый раз в этом сезоне гонщики Mercedes проводят плохой старт, а в команде – последующее расследование.

«Механизм сцепления сработал не лучшим образом, так что когда я отпустил его, на колеса не был передан достаточный крутящий момент, – объяснил Хэмилтон. – У Нико, для сравнения, тоже было не всё в порядке с этим, однако всё же лучше, чем у меня.

Мое сцепление начало проскальзывать, несмотря на то, что я сделал всё именно так, как меня просили.

Сейчас в команде будут расследовать, почему это произошло. Пока что они не понимают, в чём конкретно дело.

Просмотрев все данные, могу сказать, что я доволен тем, что не совершил ни одной ошибки, однако этот момент со сцеплением определенно застал нас врасплох».

В этом сезоне процедура старта немного изменилась: теперь гонщики работают одним лепестком сцепления вместо двух и без каких-либо указаний с капитанского мостика.

Хэмилтон добавил, что не понимает, почему у Mercedes выходят такие провальные старты: «Весь уик-энд старты проходят идеально, однако сцепление всегда реагирует по-разному.

На прогревочном круге старт прошел безукоризненно: я отпустил сцепление, и крутящий момент был превосходным, без пробуксовки.

Потом я сделал всё то, что меня просили, и снова это чертово сцепление проскользнуло.

Для Нико этот момент со сцеплением тоже является приоритетным».

Комментарии для сайта Cackle