FIA провела тщательную проверку антикрыльев

13 июня 2016 в 11:31
Фото: LAT Photographic

На фоне слухов о том, что некоторые команды используют запрещенные методы для того, чтобы сделать свои антикрылья на большой скорости более гибкими, FIA провела более строгие испытания для антикрыльев на автомобилях Ф1.

На некоторых видео было заметно, что заднее антикрыло Ferrari и переднее Red Bull изгибаются особым образом, позволяя уменьшить сопротивление воздуха.

Статья 3.15 технического регламента гласит: «Любая часть автомобиля, влияющая на его аэродинамические характеристики, должна быть основательно прикреплена к подрессоренной части автомобиля».

Основательно прикреплена означает, что она не должна никоим образом двигаться и изгибаться.

После теста FIA заявила, что все антикрылья в Ф1 полностью соответствуют действующим нормам.

Руководящий орган проверил задние антикрылья пяти ведущих конструкторов, увеличив нагрузку на 50 процентов, чтобы понять, гнутся ли они в таких условиях, однако всё оказалось в соответствии с нормами.

Поскольку возможность изменить параметры данного теста оговорена в правилах, в FIA считают бессмысленным менять их сейчас.

В интервью после Гран При Канады руководитель Red Bull Кристиан Хорнер полностью опроверг любые предположения о том, что у команды слишком подвижные части антикрыла.

«Автомобиль прошел все тесты, каждая деталь подверглась тщательной проверке, и всё оказалось в норме», – сказал Хорнер.

Между тем в FIA опровергают утверждения о том, что они собираются пересмотреть свою процедуру проверки.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle