Команды Формулы 1 не знают, какие настройки нужны для Баку
Команды Формулы 1 готовятся к сложностям с настройкой автомобиля на первом Гран При Европы в Баку.
6-километровая трасса, состоящая из 20 поворотов, является второй по длине в календаре. К тому же, она считается самой быстрой среди городских. Однако наряду с быстрыми, широкими поворотами и длинными прямыми гонщиков ожидает особая секция, проходящая через старый город.
«Для инженеров это будет довольно сложная задача: сначала необходимо показать высокую скорость на прямых, а потом трасса становится похожа на Монако, – заявил главный инженер Williams Роб Смедли. – Так что нам предстоит решить немало проблем.
Мне кажется, что эта трасса больше всего напоминает Спа. Я уверен, что некоторые команды примут непохожие решения в настройке автомобиля в квалификации и в гонке».
Гран При Европы-2016: Стирая границы...
Босс Red Bull Кристиан Хорнер уверен, что из-за очень длинной прямой команды предпочтут настройки в сторону низкой прижимной силы.
«Прямая в Баку в два раза длиннее, чем самая длинная прямая в Монреале – она просто огромная! – заявил Кристиан Хорнер. – Всем будет интересно посмотреть на варианты настроек команд.
Мне кажется, что из-за этой прямой большинство предпочтет низкую прижимную силу».
Гонщик Force India Нико Хюлькенберг уверен, что из-за особого характера трассы придется искать компромисс.
«Трасса выглядит быстрой, особенно учитывая то, что она городская, – заявил немец. – Там огромная прямая, несколько быстрых поворотов и очень сложный медленный сектор.
Пока мне не удалось проехаться на этой трассе на симуляторе, однако я посмотрел видео на YouTube.
В любом случае, нам нужно приехать туда, прыгнуть в машину и понять, что к чему после нескольких кругов».