Pirelli: Мы пока не знаем разницу между Soft и Supersoft в Баку

17 июня 2016 в 23:27
Фото: LAT Photographic

Во время сегодняшних тренировок команды в основном старались понять характер совершенно новой для них трассы и то, как именно работают на ней разные составы резины. В Баку Pirelli привезли составы Medium, Soft и Supersoft, работу которых команды сумели протестировать за сегодняшний день.

Как и ожидалось, состояние дорожного полотна по ходу дня становилось всё лучше.

В первой тренировке обнаружилась проблема с поребриками, которая привела к повреждению некоторых задних левых шин, однако это не стало причиной проколов или потери давления в шинах. К началу второй тренировки проблема была уже устранена. Тем не менее гоночный директор FIA Чарли Уайтинг попросил гонщиков не атаковать некоторые поребрики до субботних сессий, поскольку только к завтрашнему дню всё будет полностью исправлено.

Лучшее время сегодня установил гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон на шинах Supersoft во время второй тренировки.

Пока что сложно сказать, сколько именно составляет разница между составами Soft и Supersoft, поскольку состояние дорожного полотна постоянно меняется. Лишь после третьей тренировки можно будет говорить о примерных шинных стратегиях в гонке.

«Трасса в Баку оказалась совершенно новым вызовом для гонщиков по сравнению с большинством других трасс, – рассказал руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хембри. – Поскольку трасса совсем новая, сначала ее поверхность была пыльной, однако по ходу тренировки состояние постепенно улучшалось.

Сильный ветер добавил сегодня немало проблем командам, пытающимся попасть в нужные настройки для достижения максимальной производительности и поддержания температуры резины в оптимальном рабочем окне.

Сейчас мы собираемся сравнить наши фактические данные с составленными предварительно, чтобы понять разницу между составами».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle