Сергей Сироткин: В Баку очень странная трасса

17 июня 2016 в 22:47
Фото: LAT Photographic

В сегодняшней квалификации GP2 российский гонщик команды ART Сергей Сироткин столкнулся со множеством проблем, включая отказ системы DRS, тем не менее россиянин всё равно квалифицировался на третьем месте. В эксклюзивном интервью AUTOSPORT.com.ru после сессии Сергей признался, что пока не знает, понравилась ли ему трасса в Баку, однако завтра он рассчитывает только на победу...

Сергей, как считаете, начало уик-энда получилось удачным?

С.С.: Нет.

То есть вас не устраивает третья позиция?

С.С.: У нас были объективные причины, почему мы стали третьими, а не первыми. К сожалению, со всеми такое бывает.

Реально ли было сегодня взять поул?

С.С.: Да, конечно. У меня не было DRS, а это как минимум полсекунды с круга. Плюс у меня были две машины в трафике, поэтому я потерял прилично времени.

Расскажите о ваших первых впечатлениях о трассе в Баку. Были ли проблемы с держаком?

С.С.: Да, держака не было совершенно никакого, так как мы выезжали первыми.

Пока мне трудно сказать, насколько мне нравится трасса, или, наоборот, не нравится. Это очень странная трасса, но, в принципе, когда появляется держак, становится намного интереснее, поскольку появляется темп, однако трасса всё равно специфическая.

Может быть, вам эта трасса напоминает какую-то другую?

С.С.: Если честно, то нет. Возможно, Сингапур, однако я не выступал там, поэтому могу судить только со стороны.

Сильно ли отличается трасса в реальности от той, по которой гонщики проезжают на симуляторе?

С.С.: Мне, если честно, не хватало этого [опыта прохождения трассы на симуляторе]. У нас не получилось нормально протестировать на симуляторе правильную трассу, так что сейчас это нам не на пользу.

Какой участок трассы является самым сложным?

С.С.: Наверное, торможение перед 15-м поворотом.

Многие говорили о том, что заезд на пит-лейн получился опасным. Как вы сами считаете?

С.С.: Да, очень опасный въезд. К сожалению, из-за трафика не получилось туда быстро заехать. Однако и так понятно, что въезд очень опасный, как и сама трасса.

Как себя ведет резина на этой трассе? Насколько быстро она разрушается?

С.С.: Здесь дело не в разрушении резины, а в перегреве – это немного разные вещи, которые контролируются тоже по-разному.

Реально мы можем обо всем сказать только после завтрашней гонки.

Трасса изобилует прямыми, но при этом на ней есть и медленные повороты. Подобрали нужные настройки на завтра? И как именно планируете настроить автомобиль?

С.С.: Прижимная сила здесь особо не нужна из-за прямых. Думаю, что все подберут примерно одинаковые настройки.

Каковы ваши задачи на завтрашнюю гонку?

С.С.: Только победа – мы уже были близки к ней на предыдущих двух этапах.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle