Макс Ферстаппен: Red Bull полностью поменяла мой подход
Гонщик Red Bull Racing Макс Ферстаппен признал, что в нынешней команде, в отличие от Toro Rosso, он, наконец, научился управлять автомобилем не на пределе.
18-летний голландец выиграл свою дебютную гонку за коллектив в Испании, однако уже на следующем этапе в Монако несколько раз влетел в стену по ходу уик-энда.
Тем не менее в Канаде и Азербайджане гонщик не допускал ошибок, поскольку, как он сам заявил, за рулем более конкурентоспособной машины он научился действовать более обдуманно.
«Я начинаю всё больше понимать этот автомобиль, – признался Макс. – У нас прекрасная машина, и всегда есть запас, поэтому действовать на пределе постоянно просто бессмысленно.
Скажем так, в первом сегменте квалификации не нужно ехать на 100 или на 99 процентов – тут достаточно и 92% для того, чтобы пройти дальше.
Полтора года я сражался за места в середине пелотона, стараясь во что бы то ни стало попасть в третий сегмент, поэтому мне и приходилось ехать на пределе с самого первого круга первого сегмента.
Сейчас же мой подход совершенно изменился».
Ферстаппен признал, что ему потребовалось время, чтобы начать действовать по-другому.
«Пришлось заново учиться, – продолжил Макс. – Теперь всё по-новому. Для того, чтобы перестроиться, должно пройти несколько уик-эндов».
Макс утверждает, что его квалификация в Баку показала, насколько его подход поменялся с этапа в Монако.
«Я действовал совершенно не так, как в Монако, – заявил Ферстаппен. – И это сработало идеально, поскольку с каждой сессией я становился быстрее и увереннее.
Во втором сегменте я сделал шаг вперед по сравнению с первым, а в третьем уже начал атаковать, так что круг мог получиться очень быстрым».
В Баку Макс квалифицировался только девятым из-за инцидента с Валттери Боттасом. Как рассчитала команда, Ферстаппен мог бы квалифицироваться вторым, если бы он завершил свой круг без проблем.