Берни Экклстоун: В Heineken ждали Ферстаппена
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2016/08/06/_onz3815.jpg?itok=kbmNsDgD)
Присутствовавший в Рио на открытии Олимпиады держатель коммерческих прав Ф1 Берни Экклстоун признался, что в Heineken ждали успеха Макса Ферстаппена в гонках Гран При, прежде чем прийти в качестве титульного спонсора.
Несмотря на то, что сам Макс старается не преувеличивать свою маркетинговую роль в королевском классе, цифры всё равно говорят о том, что в Голландии популярность Формулы 1 заметно выросла после его успехов на трассе.
«Думаю, что Heineken ждали появления национальной звезды в Ф1, прежде чем подписать контракт с чемпионатом», – заявил 85-летний британец журналистам газеты Algemeen Dagblad.
Известно, что Heineken планируют в ближайшие годы вложить порядка полумиллиарда долларов в Формулу 1. Таким образом, Ферстаппен является важным маркетинговым инструментом для нового спонсора.