Реми Таффен: Двигатели Renault приблизились по мощности к Ferrari
Технический директор Renault по работе с двигателями Реми Таффен считает, что французский производитель приблизился по мощности к силовому агрегату Ferrari.
Начало новой эры V6 двигателей для Renault получилось очень сложным: Red Bull Racing и Toro Rosso остались крайне недовольны первыми маломощными силовыми установками компании.
STR не стала продлевать контракт с компанией на сезон-2016, решив сделать выбор в пользу моторов Ferrari спецификации-2015, а RBR продолжила сотрудничество с Renault, но с условием, что австрийская команда будет получать двигатели под брендом TAG Heuer.
В 2016-м Renault добилась существенного прогресса в мощности, что доказывают результаты RBR: перед самым летним перерывом команде Кристиана Хорнера удалось обогнать Ferrari в Кубке конструкторов.
«Мы гордимся тем, чего добились, потому что это не однодневная работа, – сказал Реми в интервью GPUpdate.net. – В концовке прошлого года мы сумели решить свои самые серьезные проблемы, после чего решили сосредоточиться не на результатах на трассе, а на собственной работе.
Сотрудники на заводе проделали фантастическую работу, потому что они сделали новый двигатель не только надежным, но и более мощным.
Некоторые команды через каждые две гонки привозят обновления, однако это никоим образом не отражается на их результатах. А я горжусь тем, что мы, в свою очередь, добились анонсированного улучшения. Это самое важное.
Да, мы по-прежнему уступаем Mercedes. Однако Renault сумела существенно приблизиться к Ferrari. Но это еще не конец. Мы знаем, что впереди еще много работы, так как отставание от лучших команд довольно серьезное. Но мы хотим не просто догнать их, мы хотим стать первыми».