Юсуке Хасегава: Honda не ожидала такого прогресса от Renault

19 августа 2016 в 16:16
Фото: LAT Photographic

Руководитель подразделения Honda в Ф1 Юсуке Хасегава признался, что японский двигатель по-прежнему довольно много проигрывает своим соперникам из Renault.

В этом сезоне результаты McLaren-Honda уже не выглядят так плачевно, как в прошлом — команда временами способна навязать борьбу Williams, Force India и Toro Rosso.

Однако Хасегава признал, что Honda еще многое предстоит сделать, прежде чем она догонит своих соперников.

«Мы находимся на четвертом месте, – рассказал Хасегава нашему сайту. – Порядок такой: Mercedes, Ferrari, Renault и только потом Honda.

Мы сильно отстаем от Renault. Не ожидал от них такого прогресса. Вынужден признать, что они прекрасно справились со своей задачей.

В следующем году мы планируем выйти на уровень двигателя Mercedes.

Сейчас не могу сказать, насколько это возможно, но мы ставим перед собой только такие цели».

Регламент по двигателям может поменяться только в 2020-м, и Хасегава уверен, что Honda успеет к этому времени приблизиться к своим соперникам.

«Чтобы выйти на их уровень, нам нужно еще два-три года, — добавил Хасегава. — Mercedes продолжают дорабатывать двигатель, но с научной точки зрения они уже не могут скакнуть резко вперед. Так всегда бывает.

Однако, исходя из нашего анализа, их показатели просто невероятны. Разница в мощности осталась на том же уровне, что и в начале сезона».

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ В КВАЛИФИКАЦИИ НА ГРАН ПРИ ГЕРМАНИИ:

1 Mercedes 341 км/ч
2 Renault 339.1 км/ч
3 Ferrari 337.7 км/ч
4 Ferrari (2015) 332.1 км/ч
5 Honda 329.5 км/ч

Хасегава уверен, что упразднение системы жетонов снимет психологический барьер с инженеров и позволит им быстрее находить правильные решения.

«Поскольку система жетонов на доработку исчезнет в следующем году, мы будем дорабатывать какую угодно систему, – продолжил руководитель. — У нас будет больше свободы.

Психологический барьер оказывал более сильное воздействие, чем сами ограничения.

Отсутствие системы жетонов как раз его снимет».

Honda также продолжит развивать свой нынешний концепт.

«С начала прошлого года мы стали выступать намного лучше, так что мы продолжим развитие в этом направлении в следующем, – объяснил Хасегава. — Новый двигатель будет доработанным нынешним агрегатом. Мы не собираемся менять концепцию.

По сравнению с соперниками, наш темп прогресса намного выше».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle