Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Что изменится в Формуле 1 с приходом Liberty Media?

8 сентября 2016 в 20:56
Фото: LAT Photographic

Сегодня ночью было официально объявлено о покупке Liberty Media Формулы 1. Но что изменит новый владелец, и насколько эти планы реальны – попытался выяснить Йен Паркс.

В своем обзоре корпорация Liberty Media позиционирует себя как индустрию, тесно связанную со СМИ, а также любыми сферами коммуникации и развлечений.

Это уже само по себе говорит о том, что Liberty Media совершенно отличается от предыдущего держателя контрольного пакета акций Ф1 CVC Capital Partners, частной акционерной компании, чьей целью, по сути, было исключительно получение прибыли.

Но тут нельзя питать иллюзий: как заявил Берни Экклстоун, 35,3% акций Ф1 – совсем не хобби для Liberty Media, поскольку компания тоже рассчитывает получить прибыль от своей 9-миллиардной инвестиции.

Компания известного филантропа Джона Мэлоуна планирует расширить программу этапов Ф1, использовать все преимущества века цифровых платформ и социальных сетей, а также опробовать виртуальную реальность и расширить рынок.

Президент и генеральный директор Liberty Media Грег Маффей заявил: «Мы уверены, что наш опыт в СМИ, сфере развлечений и организации различных мероприятий поможет расширить и так невероятно успешный бизнес».

ЭТАП ГРАН ПРИ КАК ЦЕЛОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

«Речь идет о том, чтобы люди получали много впечатлений от гонок, которые сами по себе уже являются очень масштабными событиями для города и страны, в которых они проходят, – заявил новый председатель Ф1 Чейз Кэри. – У нас огромное количество возможностей сделать этапы еще насыщеннее и привлечь к ним больше людей.

Мы можем проводить связанные с гонками мероприятия в течение недели и вообще продумать другие способы развлечь людей, ведь спорт – это в первую очередь развлечение.

Всем в нашем суматошном мире особенно важны столь уникальные мероприятия, и у нас есть все возможности сделать их еще насыщеннее.

Сейчас всё здорово, но мне всё равно кажется, что мы сможем поднять многое на новый уровень, расширить спорт по всем направлениям, в том числе в отношении развлечений. Это пойдет на благо всем».

Комментарий AUTOSPORT: Live Nation, компания, принадлежащая Liberty Media, занимается как раз организацией мероприятий. Она может сделать так, что гоночный этап будет включать в себя далеко не только гонку как главное событие.

Некоторые трассы уже рискнули пойти по данному пути, однако многим другим как раз нужна помощь экспертов из Liberty.

РАСШИРЕНИЕ АКТИВНОСТИ Ф1 НА ЦИФРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ

«В Формуле 1 есть множество вариантов для расширения цифрового влияния, – заявил Кэри. – С точки зрения маркетинга Формула 1 имеет огромный потенциал, ведь у нее великолепная история, здесь мы видим великих гонщиков, команды, бренды и технологии.

Нам нужно только воспользоваться всеми преимуществами, включая возможности цифровых носителей.

Сейчас цифровые платформы становятся важной частью крупного видеорынка».

Комментарий AUTOSPORT: Охват Liberty Media в области цифровых технологий обширен, поскольку Кэри является вице-президентом 21st Century Fox, а ранее был генеральным директором спутниковой телекомпании DirecTV. Liberty Media, к тому же, проводит небольшие инвестиции в TimeWarner и Viacom.

РАСШИРЕНИЕ РЫНКА

«Поскольку это глобальный вид спорта с большими возможностями, мы жаждем расширить влияние Ф1 на территории США и в Азии, – заявил Кэри. – Но я также хочу, чтобы все понимали, что уже развитые рынки, по большей части в Европе, являющиеся фундаментом Формулы 1, крайне важны для нас.

Нельзя обойтись без развития данного вида спорта в Европе.

Мы хотим продолжать расширять рынок и влияние спорта, и у нас как раз есть возможность это сделать в Америке и в Азии».

Комментарий AUTOSPORT: Ф1 не так уж и плохо зарекомендовала себя на азиатском рынке, однако США до сих пор никак не даются Экклстоуну. У нас есть гонка в Остине, однако целью чемпионата было проводить этапы на восточном и западной побережьях. Liberty как раз сможет помочь это сделать.

РЕАЛЬНА ЛИ ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ В Ф1?

«Мы верим, что такой глобальный бизнес, распространенный во многих странах, привлекателен для всех, – заявил Маффей. – Можно предоставить людям возможность опробовать виртуальную реальность, как будто они находятся в автомобиле и управляют им».

«Этот спорт идеально подходит для новых технологий, как для игр, так и для виртуальной реальности – где можно побороться с Льюисом Хэмилтоном, к примеру, – продолжил Кэри. – Технологии имеют решающее значение для этого спорта, и многим интересны возможности автомобилей».

Комментарий AUTOSPORT: О виртуальной реальности уже говорили до этого, однако пока что связать с Ф1 ее слишком сложно. Усовершенствование технологий спустя время поможет осуществить подобное, однако для Liberty это как раз может являться долгосрочным планом.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle