Даниил Квят и Карлос Сайнс продолжат использовать разные аэродинамические обвесы
Пилоты Toro Rosso Даниил Квят и Карлос Сайнс продолжат использовать разные аэродинамические пакеты по ходу дальнейшей части гоночного уик-энда Гран При Сингапура.
Дочерняя команда Red Bull не смогла добиться максимальной эффективности от нового аэродинамического обвеса, представленного в Хоккенхайме, и рассчитывала найти ответы на некоторые вопросы на трассе Марина-Бэй в Сингапуре, где требуется высокий уровень прижимной силы. В пятницу Сайнс опробовал новую спецификацию, в то время как Квят вернулся к старой.
«Машина работает отлично, – сказал Сайнс. – Хотя обновление не принесло ожидаемого результата – мы рассчитывали отыграть несколько десятых секунды. Если команда решит использовать два разных пакета, то лишь потому, что они работают одинаково».
Несмотря на то, что обновление не принесло ожидаемого эффекта, Сайнс не беспокоится по поводу перспектив команды в 2017 году, когда в действие вступит новый регламент на аэродинамику.
«До этого аэродинамического пакета все обновления работали должным образом, – продолжил он. – Так что это впервые, когда новинки не оправдали наши ожидания. Это не идеально, но не катастрофа, поскольку в 90% случаев всё было в порядке».
Ранее Сайнс сказал, что в Сингапуре у Toro Rosso будет наилучший шанс набрать очки в финальной части сезона, и остался доволен выступлением на пятничных тренировках.
«В конце концов всё прошло лучше, чем на предыдущих этапах – заявил он. – В команде можно увидеть счастливые лица, потому что это трасса хорошо подходит нашей машине. Здесь меньше половины круга проходится с нажатой педалью газа, поэтому мы теряем не так много времени, в отличие от Монцы, где проигрывали на протяжении 80-90% круга.
У нас есть шанс на попадание в третий сегмент, но будет сложнее, чем на тренировках. По крайней мере, мы окажемся близко к топ-10, если не пройдём дальше.
Если в воскресенье будет сумасшедшая гонка, то мы постараемся заработать несколько очков».