В Pirelli снизили давление шин на Гран При Малайзии

Последние три гонки шинники Ф1 Pirelli стали придерживаться новой политики, постепенно снижая минимальное давление задних шин.
Последний раз шины были накачаны слишком сильно в Спа – минимальное давление передних составляло 23,5 psi, а задних – 22.
Начиная с Монцы в Pirelli стали постепенно снижать минимальные значения для задней резины. Если в начале уик-энда было объявлено, что давление передних шин должно составлять 23,5 psi, а задних – 21,5, то уже в субботу шинники снизили показатели до 23,0 и 21,5 соответственно.
В Сингапуре Pirelli снова изменили значения по ходу уик-энда. Давление передних шин так и осталось на отметке 20,0 psi, однако задних было снижено с 17,5 до 16,5.
Один из инженеров команд предположил в интервью Auto Motor und Sport, что давление теперь практически такое же, как и раньше.
Особенно удивительно выглядят значения, выставленные на Гран При Малайзии: 21,5 – передние, 18,5 – задние.
Многих подобные предписания удивили, поскольку, как заявил тот же инженер, ниже 20 psi давление опускается только на городских трассах. К тому же, задние шины подвергаются большим перегрузкам, однако в Pirelli всё равно существенно снизили давление этих шин.
Некоторым командам показалось, что шинники поменяли конструкцию задней резины. На подобную мысль натолкнул изменившийся вес резины: до Гран При Венгрии комплект шин без дисков весил 15,6 кг, а после – 15,1 кг.