Директор по маркетингу Гран При Мексики: Необходимо продвижение Ф1 по всему американскому континенту
Директор по маркетингу Гран При Мексики Родриго Санчес надеется, что приход новых владельцев в лице компании Liberty Media поспособствует увеличению популярности Формулы 1 на американском континенте и со временем появится такое понятие, как североамериканская часть сезона.
В Liberty Media рассказали о планах по развитию Формулы 1
«Нам немного сложно построить новую аудиторию, привлечь болельщиков и создать зрительскую базу, – сказал Санчес в интервью Reuters. – Нам хочется, чтобы в нашей части мира транслировалось больше гонок в прайм-тайм. Думаю, этого можно добиться только при наличии большего количества этапов в регионе в целом. Будет здорово, если Формула 1 закрепится в Северной Америке.
Мы должны продолжать продвижение Ф1 по всему континенту. Прекрасно известно, что существует только европейская часть сезона. Большее количество гонок в пределах нашей географической зоны определенно поможет в привлечении новых болельщиков».