Зак Браун: Я планирую продолжить работу в Ф1
Один из лучших маркетинговых директоров за всю историю автоспорта Зак Браун подтвердил, что его уход с поста генерального директора маркетинговой группы CSM Sport & Entertainment может быть связан с желанием продолжить работу на руководящей должности в Ф1.
«Я хотел бы продолжить работать в Формуле 1, как и последние 20 лет, поскольку я могу многое дать этому спорту, – процитировали Брауна в ESPN. – В Формуле 1 можно выполнять совершенно разнообразную работу, так что пока все слишком торопятся с предположениями о моей будущей должности».
Однако Браун тут же добавил, что не метит на место держателя коммерческих прав Ф1 Берни Экклстоуна, который сохранил должность после совершения сделки по продаже Ф1 корпорации Liberty Media.
«Вряд ли кто-то собирается быть новым Берни, – продолжил Браун. – Думаю, что спорт будет расти и в итоге у него сформируется управленческая команда.
Этот вид спорта слишком обширен для одного человека, здесь крутятся миллиарды.
Я хотел бы продолжить работу в этой сфере, поэтому я открыт ко всему.
Пройдет время, прежде чем все поймут плюсы и минусы Liberty Media. Берни же решает вопросы по-особому. Могу сказать, что моя компания не добилась бы успеха без Берни. Думаю, многие могут сказать то же самое.
Он развил спорт, однако он признает, что нуждается в помощи и поддержке. В тех же Премьер-лиге и Олимпиаде огромные команды людей отвечают за маркетинговую стратегию. Думаю, здесь будет нечто похожее».