Карлос Сайнс: Я удивлен, что старт гонки на Сепанге не отложили
Пилот Toro Rosso Карлос Сайнс выразил удивление тем, что Чарли Уайтинг не отложил старт Гран При Малайзии после того, как испанец по радио сообщил команде о том, что его машина заглохла.
Перед началом прогревочного круга на стартовой решетке заглох Фелипе Масса, а перед стартом гонки аналогичная проблема случилась на машине Сайнса.
В результате сообщения Карлоса по радио огни зажглись с приличной задержкой. К счастью, на момент старта гонки STR удалось завести мотор Ferrari-2015 на автомобиле испанца.
«Наверное, на старте они все ждали меня, – сказал Сайнс в интервью нашему сайту. – Они не знали, стоит ли поднимать желтые флаги для того, чтобы провести еще один прогревочный круг.
С другой стороны, я не могу понять, как можно начинать гонку, когда одна из машин заглохла на решетке. Я был удивлен тем, что старт гонки не отложили.
Я хорошо прогревал сцепление, но все равно заглох. Обычно в такие моменты срабатывает система, которая не позволяет мотору глохнуть, но получилось именно так. К счастью, нам удалось включить двигатель благодаря одному приему на рулевом колесе. Я знал об этом приеме, так как мы уже делали такое в этом сезоне.
Но когда я увидел, что двигатель заглох, то подумал: "Все кончено". И вдруг мой инженер напомнил мне о руле. В первый раз ничего не сработало, но со второй попытки я все же смог завести двигатель. Это случилось в тот момент, когда уже горели пять красных огней».
Несмотря на то, что в начале гонки Сайнсу удалось отыграть много позиций, он финишировал на обидном 11-м месте следом за Renault Джолиона Палмера. Французская команда выбрала для британца тактику одного пит-стопа, в то время как Сайнс останавливался в боксах дважды.
«Стратегия Renault оправдала себя, – признал Карлос. – Но не будем забывать, что в квалификации они также были впереди нас. Поэтому в гонке их темп был лучше. Особенно это касается Кевина [Магнуссена]. Он проехал свой быстрый круг в квалификации на изношенных шинах Soft, и выиграл у нас 0,3 секунды.
На последнем отрезке в гонке у меня были более свежие шины [чем у Палмера]. Я проехал 16 кругов в квалификационном темпе, но отыгрывал у него слишком мало».