Тото Вольф: Льюис прав, что высказывает свое недовольство
Босс Mercedes Тото Вольф считает, что его подопечный Льюис Хэмилтон может говорить всё что хочет после инцидента в Малайзии, когда британец потребовал от команды объяснений за неисправный двигатель.
За 15 кругов до финиша Льюис лишился победы на Сепанге из-за сгоревшего мотора. Пока что только с трехкратным чемпионом мира случалась подобная ситуация из всех восьми гонщиков, использующих двигатели Mercedes.
«Он может отпускать любые замечания после таких неприятных моментов, – попытался оправдать Льюиса Вольф. – Если бы вы лидировали в гонке и должны были вот-вот переломить ход в чемпионате в свою пользу, и тут бы ваш двигатели взорвался... А вдобавок кто-то стал бы тыкать вам в лицо микрофоном. Поэтому он может говорить всё, что хочет.
На него нахлынули эмоции, и это вполне понятно. Каждый на его месте выразил бы разочарование.
К тому же мы пока не можем объяснить, что к чему. После инцидента мы собрались, сели и задались вопросом, как такое возможно.
Это совершенно немыслимая ситуация, которая не имеет никакого логического объяснения. Как только он успокоится, он это осознает, но мы понимаем возникающие в пиковый момент эмоции».
Позже выяснилось, что Хэмилтон после инцидента пожал руки всем в гараже и на встрече с инженерами произнес очень воодушевляющую речь.
«Команде было так же плохо, как и Льюису, – признался Вольф. – Я и сам не могу подобрать нужные слова.
Он тут же вернулся в боксы, чтобы поговорить с Брэдли [Лордом, директором по коммуникациям], Ники [Лаудой], мной и механиками. Мы поговорили, все были очень расстроены.
После он попытался снова со всеми побеседовать, чтобы поднять командный дух.
Он сказал прекрасные слова о команде. Надеюсь, что к Японии мы оправимся.
Здорово, что он нашел в себе силы попытаться подбодрить всех механиков и инженеров».