Тото Вольф: Мы решили не использовать двигатель на полную мощность
Босс Mercedes Тото Вольф признался, что команда приняла определенные меры, чтобы избежать повторения отказа двигателя на Сепанге, однако это немного снизило мощность силовой установки.
Основной причиной отказа двигателя в Малайзии стал выход из строя подшипников коленчатого вала. Главный моторист Mercedes Энди Коуэлл сейчас проводит более детальное расследование причины на базе в Бриксворте.
«За одну неделю просто невозможно должным образом определить все причины проблемы, – заявил Вольф. – Мы приняли некоторые меры, которые я не могу комментировать, однако даже они не дают нам полной гарантии, что подобная ситуация не повторится. Мы в непростом положении.
Мы решили не использовать двигатель на полную мощность, однако мы не знаем наверняка, поможет ли нам это защитить его.
Подобные меры повлияют на время на круге в гонке, хотя потеря существеннее всё-таки в квалификации».
Вольф подтвердил, что Коуэлл со своей командой разобрали на части такой же двигатель, чтобы лучше понять причину проблемы.
«Они ежедневно предоставляют нам отчет о ходе проведения анализа силовой установки, – рассказал Вольф. – Абсолютно каждая деталь подвергается проверке.
Мы также просматриваем все детали еще одного такого двигателя, чтобы быстрее прийти к общему знаменателю.
Мы уже нашли кое-что интересное, что поможет нам идентифицировать проблему, однако прошло всего три дня с момента, как двигатель был доставлен на базу.
Он [Коуэлл] работает не покладая рук вместе со своей командой. Он присылает мне электронные письма в явно не предназначенное для работы время».