Тото Вольф: Мы решили не использовать двигатель на полную мощность

8 октября 2016 в 15:32
Фото: LAT Photographic

Босс Mercedes Тото Вольф признался, что команда приняла определенные меры, чтобы избежать повторения отказа двигателя на Сепанге, однако это немного снизило мощность силовой установки.

Основной причиной отказа двигателя в Малайзии стал выход из строя подшипников коленчатого вала. Главный моторист Mercedes Энди Коуэлл сейчас проводит более детальное расследование причины на базе в Бриксворте.

«За одну неделю просто невозможно должным образом определить все причины проблемы, – заявил Вольф. – Мы приняли некоторые меры, которые я не могу комментировать, однако даже они не дают нам полной гарантии, что подобная ситуация не повторится. Мы в непростом положении.

Мы решили не использовать двигатель на полную мощность, однако мы не знаем наверняка, поможет ли нам это защитить его.

Подобные меры повлияют на время на круге в гонке, хотя потеря существеннее всё-таки в квалификации».

Вольф подтвердил, что Коуэлл со своей командой разобрали на части такой же двигатель, чтобы лучше понять причину проблемы.

«Они ежедневно предоставляют нам отчет о ходе проведения анализа силовой установки, – рассказал Вольф. – Абсолютно каждая деталь подвергается проверке.

Мы также просматриваем все детали еще одного такого двигателя, чтобы быстрее прийти к общему знаменателю.

Мы уже нашли кое-что интересное, что поможет нам идентифицировать проблему, однако прошло всего три дня с момента, как двигатель был доставлен на базу.

Он [Коуэлл] работает не покладая рук вместе со своей командой. Он присылает мне электронные письма в явно не предназначенное для работы время».

Комментарии для сайта Cackle