В Lotus надеются, что в сезоне-2013 Формулы 1 будут бороться в группе лидеров

3 марта 2013 в 15:31

Lotus входит в сезон 2013 года уверенным в том, что их машина способна выступать в лидирующей группе, однако команда также понимает, что борьба за победу будет труднее, чем когда-либо.

В паддоке звучат предположения о том, что к Гран При Австралии команды подходят с минимальной разницей в темпе, и в Lotus, по крайней мере, довольны тем, чего им удалось добиться.

И Кими Райкконену, и Ромену Грожану удалось показать быстрейшее время по ходу зимних тестов, а также продемонстрировать впечатляющий темп на длинной серии кругов, поэтому руководитель команды Эрик Булье заявил, что перед стартом сезона полон оптимизма, как и в прошлом году.

Отвечая на вопрос AUTOSPORT , схожи ли ощущения по сравнению с 2012-ым, когда Lotus удалось превратить многообещающие результаты на предсезонных тестах в сильные выступления по ходу сезона, Булье сказал: «Да. Как и год назад, мы уверены, что сможем добиться нескольких сильных результатов в предстоящих гонках.

Однако, на сегодняшний день множество других команд находятся в хорошей форме, поэтому нам будет сложнее.

Исходя из результатов тестов, на данный момент не существует очевидного лидера, и все знают, что расстановка сил может претерпеть сильные изменения, когда команды выйдут на старт первых этапов в условиях более теплой температуры трассы и воздуха».

Булье добавил: «Исходя из моих собственных ощущений, мы подбираемся все ближе к тому, на что нацеливаемся.

Необходимо посмотреть, что будет с износом резины и скоростью машины при температуре и погоде, соответствующим реальным условиям предстоящих гонок. На мой взгляд, борьба будет крайне плотная.

Силы команд постепенно выравниваются, и неизбежно возникает вопрос о конкурентоспособности машин по ходу одного быстрого круга и во время всей дистанции гонки».

Булье полагает, что отсутствие полного представления работы резины образца 2013 года делает трудным предположения о расстановке сил в Австралии.

«Я считаю, что на данный момент у нас есть несколько вопросов, в которых предстоит разобраться, - отметил он. – Если судить по скорости на одном единственном круге, то машина Mercedes окажется быстрейшей.

Но при работе с разным количеством топлива и во время симуляции гонки складывается совершенно другая история. Расстановка сил, которую вы можете увидеть в квалификации, будет заметно отличаться от итогового положения в гонке, поэтому будет крайне интересно.

Также возникают вопросы относительно работы резины. Очевидно, рабочие температуры, для которых разрабатывались шины, заметно отличаются от условий, в которых проводятся тесты. Поэтому в более теплой погоде в предстоящих гонках поведение резины будет заметно отличаться».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle