Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Тесты Ф1: Ведущие пилоты ожидают, что в 2013 году будет больше пит-стопов, чем прежде

19 февраля 2013 в 22:47

Лидеры Формулы 1 предполагают, что в первых Гран При 2013 года шины будут изнашиваться быстрее, чем прежде, а количество пит-стопов вырастет по сравнению со стартовым отрезком чемпионата-2012.

Ускоренные темпы износа резины проявились уже в первый день тестов на трассе в Барселоне. Нико Росберг, показавший лучшую скорость, подтвердил, что шины очень быстро приходят в негодность.

«Они очень быстро изнашиваются, причем это касается всех, – сказал немец. – Не знаю, связано ли это как-то с окружающей температурой, ведь сейчас очень холодно. Надеюсь, что дело именно в этом, так как иначе в Мельбурне мы увидим великое множество пит-стопов».

Чемпион мира Себастьян Феттель согласился с наблюдениями соотечественника, но не стал спешить с выводами по итогам тестов: «Сегодня мы видели, что резина стирается весьма быстро и не выдерживает даже нескольких кругов.

Но в прохладную погоду вам всегда следует проявлять известную осторожность, это факт. Мы по-прежнему продолжаем разбираться с шинами, но условия довольно сложные, и все сталкиваются с одинаковыми проблемами».

Фернандо Алонсо предположил, что такое поведение резины сказалось на программе, запланированной командами.

Предсезонные тесты Ф1
Предсезонные тесты Ф1

«Наверное, проводить тесты зимой – не самый лучший вариант, потому что шин хватает всего на один круг, – отметил испанец. – У нас очень обширная программа, нужно опробовать множество новинок, и хотелось бы получить ясную картину и достоверную информацию.

Пока же у нас в распоряжении есть всего один круг, чтобы понять поведение машины – после этого скорость падает на четыре или шесть секунд».

При этом Нико Росберг подчеркнул, что хотя особенности резины и не облегчают командам работу, стратегия, выбранная компанией Pirelli, совершенно верна.

«Мы уже видели, сколь яркими и интересными получаются гонки на их шинах, и это важнее всего – приносить болельщикам эмоции, – сказал пилот Mercedes. – Нам всего лишь нужно научиться работать с этой резиной. Важнее всего, чтобы события на трассе развивались зрелищно, а с быстрыми темпами износа шин получается именно так».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle