Льюис Хэмилтон продолжает задавать темп во второй тренировке на Интерлагосе, пока Фернандо Алонсо осваивает профессию оператора

Вторая сессия на Интерлагосе стартовала в хороших погодных условиях, несмотря на то, что многие опасались дождя. Почти все гонщики сразу выехали на Medium, поскольку именно вторая тренировка играет решающее значение для выбора правильной шинной стратегии на гонку.
Однако погода в воскресенье может преподнести сюрприз в виде дождя, из-за чего информация, полученная на тренировке, перестанет быть показательной.
Гонщики Mercedes лишь спустя десять минут после старта сессии решили выехать из боксов – оба на Medium.
Первым перешел на Soft Даниэль Риккардо. Результат австралийца после быстрого круга показал, что разница между Medium и мягким компаундом на бразильской трассе составляет 0,9 секунды. В то же время Кими Райкконен смог найти 1,3 секунды благодаря шинам Soft, однако всё равно отстал на 0,2 секунды от Риккардо.
Первые полчаса тренировки запомнились инцидентом между Карлосом Сайнсом и всё тем же Райкконеном. Финну не понравились действия испанца в восьмом повороте, в результате чего Кими на главной прямой довольно агрессивно обошел Карлоса по внешней траектории и поехал в боксы.
Неплохо сходу показали себя Williams: Валттери Боттас и Фелипе Масса даже возглавили промежуточные результаты тренировки после своих попыток на Soft, однако гонщики Mercedes быстро заняли свои привычные места, опередив на полсекунды подопечных Фрэнка Уильямса – несмотря на то, что по ходу сессии стало известно, что Mercedes выставила щадящие настройки двигателя.
Сессия досрочно закончилась для Фернандо Алонсо. За 35 минут до конца тренировки команда попросила испанца остановить автомобиль из-за проблем с системой рекуперации энергии (ERS). McLaren тут же решила проверить автомобиль напарника испанца Дженсона Баттона, в результате чего выяснилось, что на машине ангичанина есть проблемы с системой выхлопа. Фернандо Алонсо решил не ехать в боксы – еще бы, дело совсем привычное – и остался на трассе.
Сначала испанец скучал и даже попробовал сыграть в футбол с помощью камня, однако потом нашел занятие более увлекательное, сев в кресло оператора и попробовав себя в новом амплуа. Стоит отметить, что за рулем автомобиля у Фернандо всё же получается раскрывать свой талант куда эффективнее.
До конца тренировки гонщики продолжали работать над длинными сериями кругов, поэтому лучшие времена остались неизменными: Льюис Хэмилтон с преимуществом в 0,03 секунды остался впереди Росберга. За Нико всё так же почти в полсекунде Боттас и любимец местной публики, выступающий с особой раскраской автомобиля, Фелипе Масса.
Темп Red Bull на Soft в этот раз был не настолько высок: Даниэль Риккардо опередил Макса Ферстаппена на 0,1 секунды. Тем не менее темп голландца на длинных отрезках был впечатляющим и почти сравним с темпом Хэмилтона.
На седьмом и восьмом местах расположились Феттель и Райкконен из Ferrari, а топ-10 замкнули Нико Хюлькенберг и Дженсон Баттон.
Фернандо Алонсо, повеселивший телезрителей под конец тренировки, стал 11-м, обойдя россиянина Даниила Квята и Карлоса Сайнса из Toro Rosso.
Продолжил испытывать проблемы Ромен Грожан. Подопечный Haas не смог опередить Чеко Переса, однако его лучшее время было на полсекунды быстрее того, что показал его напарник Эстебан Гутьеррес.
За Грожаном закончили сессию Кевин Магнуссен, Фелипе Наср и Эстебан Окон и Джолион Палмер.
Последними в итоговой таблице оказались Маркус Эрикссон и Паскаль Верляйн.
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | ![]() | Mercedes | 1.12,271 | 41 | |
2. | ![]() | Mercedes | 1.12,301 | +0,030 | 40 |
3. | ![]() | Williams-Mercedes | 1.12,761 | +0,490 | 47 |
4. | ![]() | Williams-Mercedes | 1.12,789 | +0,518 | 43 |
5. | ![]() | Red Bull-TAG Heuer | 1.12,828 | +0,557 | 43 |
6. | ![]() | Red Bull-TAG Heuer | 1.12,928 | +0,657 | 45 |
7. | ![]() | Ferrari | 1.13,002 | +0,731 | 45 |
8. | ![]() | Ferrari | 1.13,047 | +0,776 | 24 |
9. | ![]() | Force India-Mercedes | 1.13,299 | +1,028 | 42 |
10. | ![]() | McLaren-Honda | 1.13,440 | +1,169 | 19 |
11. | ![]() | McLaren-Honda | 1.13,572 | +1,301 | 18 |
12. | ![]() | Toro Rosso-Ferrari | 1.13,689 | +1,418 | 46 |
13. | ![]() | Toro Rosso-Ferrari | 1.13,801 | +1,530 | 47 |
14. | ![]() | Force India-Mercedes | 1.13,918 | +1,647 | 38 |
15. | ![]() | Haas-Ferrari | 1.14,074 | +1,803 | 35 |
16. | ![]() | Renault | 1.14,109 | +1,838 | 47 |
17. | ![]() | Sauber-Ferrari | 1.14,309 | +2,038 | 40 |
18. | ![]() | Manor-Mercedes | 1.14,317 | +2,046 | 46 |
19. | ![]() | Renault | 1.14,436 | +2,165 | 43 |
20. | ![]() | Haas-Ferrari | 1.14,558 | +2,287 | 42 |
21. | ![]() | Sauber-Ferrari | 1.14,695 | +2,424 | 21 |
22. | ![]() | Manor-Mercedes | 1.14,958 | +2,687 | 22 |