Себастьян Феттель стал лучшим в третьей тренировке в Абу-Даби
Пилот Ferrari Себастьян Феттель продемонстрировал лучшее время по итогам третьей тренировки в Абу-Даби.
Утренняя субботняя сессия в Абу-Даби является одной из самых бесполезных в календаре. Дело в том, что она проходит при дневном свете, когда солнце хорошо прогревает трассу.
Однако весь комизм ситуации состоит в том, что квалификация и гонка на Яс-Марине проходят в вечернее время суток, когда трасса охлаждается. Шины Pirelli очень чувствительны к температуре гоночного полотна, которая, в свою очередь, влияет на сцепление машины с трассой и, соответственно, на настройки автомобиля под те или иные условия.
Поэтому работа пилотов и команд в третьей тренировке, как правило, сводится к проверке нормального функционирования всех систем, не более того.
Тем не менее даже в подобных условиях, Себастьяну Феттелю удалось обновить лучшее время уик-энда. Немец установил новый ориентир на отметке 1.40,775. Гонщик Red Bull Racing Макс Ферстаппен проиграл Себастьяну всего 0,137 секунды. Тройку лучших замкнул напарник Феттеля по Скудерии Кими Райкконен.
Пилоты Mercedes в порядке Льюис Хэмилтон, Нико Росберг расположились на четвертой и пятой позициях соответственно. Нико уступил Феттелю почти 0,4 секунды.
Даниэль Риккардо, показавший шестое время, отстал от первой пятерки довольно существенно: его проигрыш лучшему времени сессии составил одну секунду.
Дополнили первую десятку результатов, заняв позиции с седьмой по десятую, Серхио Перес, Нико Хюлькенберг, Валттери Боттас и Эстебан Гутьеррес.
Если говорить о пилотах Toro Rosso, то вчера во второй тренировке Даниил Квят и Карлос Сайнс лишились возможности провести полноценную тестовую программу из-за двух проколов задней левой шины на автомобиле россиянина.
В субботу с утра они оба заняли места в хвосте протокола, проехав небольшое количество кругов: испанец стал 18-м, а Квят – 21-м.
Дело в том, что после каждого из своих кругов Даниил и Карлос заезжали в боксы для проверки шин и колес, потому что STR внесла некоторые коррективы в работу задней подвески в сравнении со вчерашним днем.
Таким образом, STR, FIA и Pirelli делают все возможное, чтобы обеспечить максимальную безопасность для пилотов в свете пятничных загадочных проколов покрышек на автомобиле Квята. Остается надеяться, что и Даниил, и Карлос смогут провести квалификацию и гонку в конкурентной борьбе, не опасаясь возникновения очередных неприятностей, которые бы поставили под угрозу их здоровье.
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | Себастьян Феттель | Ferrari | 1.40,775 | 16 | |
2. | Макс Ферстаппен | Red Bull-TAG Heuer | 1.40,912 | +0,137 | 21 |
3. | Кими Райкконен | Ferrari | 1.40,999 | +0,224 | 14 |
4. | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1.41,065 | +0,290 | 15 |
5. | Нико Росберг | Mercedes | 1.41,168 | +0,393 | 19 |
6. | Даниэль Риккардо | Red Bull-TAG Heuer | 1.41,831 | +1,056 | 20 |
7. | Серхио Перес | Force India-Mercedes | 1.41,885 | +1,110 | 19 |
8. | Нико Хюлькенберг | Force India-Mercedes | 1.42,067 | +1,292 | 13 |
9. | Валттери Боттас | Williams-Mercedes | 1.42,076 | +1,301 | 19 |
10. | Эстебан Гутьеррес | Haas-Ferrari | 1.42,354 | +1,579 | 16 |
11. | Фернандо Алонсо | McLaren-Honda | 1.42,585 | +1,810 | 14 |
12. | Джолион Палмер | Renault | 1.42,616 | +1,841 | 18 |
13. | Дженсон Баттон | McLaren-Honda | 1.42,664 | +1,889 | 15 |
14. | Фелипе Масса | Williams-Mercedes | 1.42,683 | +1,908 | 20 |
15. | Ромен Грожан | Haas-Ferrari | 1.42,805 | +2,030 | 17 |
16. | Кевин Магнуссен | Renault | 1.43,057 | +2,282 | 17 |
17. | Паскаль Верляйн | Manor-Mercedes | 1.43,145 | +2,370 | 17 |
18. | Карлос Сайнс | Toro Rosso-Ferrari | 1.43,301 | +2,526 | 10 |
19. | Фелипе Наср | Sauber-Ferrari | 1.43,417 | +2,642 | 22 |
20. | Эстебан Окон | Manor-Mercedes | 1.43,733 | +2,958 | 15 |
21. | Даниил Квят | Toro Rosso-Ferrari | 1.44,105 | +3,330 | 13 |
22. | Маркус Эрикссон | Sauber-Ferrari | 1.44,238 | +3,463 | 20 |