Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Пэдди Лоу: Пока решение по поводу замены Росберга не принято

6 декабря 2016 в 14:18
Фото: (c) AUTOSPORT.com

Исполнительный технический директор Mercedes Пэдди Лоу заявил, что Паскалю Верляйну не гарантировано место в команде, освободившееся после неожиданного ухода Нико Росберга.

Протеже «Серебряных стрел» провёл впечатляющий дебютный сезон в Manor в 2016 году и уверен, что готов к замене чемпиона мира-2016. Приглашение 22-летнего немца было бы вполне логичным, учитывая, что он является резервным гонщиком Mercedes с сентября 2014 года. Но, как сказал Лоу, команде нужно изучить все доступные варианты, прежде чем принять решение.

«Пока ничего не решено, нам нужно посмотреть, кто доступен, а затем всё проанализировать, – сказал Лоу в интервью AUTOSPORT. – Необходимо принять во внимание многие аспекты, оценить ранее показанные результаты, чтобы понять, чего ожидать от кандидата с точки зрения скорости и стабильности. Одно дело быть быстрым и совсем другое – зарабатывать очки на каждом этапе.

Я лишь хочу, чтобы новый гонщик приносил очки команде так же регулярно, как делал Нико».

(c) AUTOSPORT.com
(c) AUTOSPORT.com

В интервью итальянским СМИ руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф сказал, что предпочёл бы не гнаться за такими звёздами, как Себастьян Феттель и Фернандо Алонсо, у которых есть контракты со своими командами. Лоу разделяет данную позицию.

Тото Вольф: Феттель или Алонсо? Мы не хотим вмешиваться в дела других команд

«Главная задача на данный момент – изучить доступные варианты и проанализировать составленный список кандидатов, – сказал он. – Опасение состоит в том, что если нам не удастся найти достойную замену Росбергу, и гонщик будет отставать от Льюиса, а машина вновь будет быстра, то это не лучшим образом отразится на зрелищности.

Лоу также отметил, что не беспокоится по поводу давления, если в команду придёт неопытный гонщик.

«Этот аспект меня не слишком сильно волнует, поскольку я по собственному опыту знаю, что, оказавшись в условиях, в которых можно добиться большего, гонщик способен раскрыться. Но это всё равно риск, и мы должны учесть это, – продолжил он. – Кроме технических и аналитических аспектов если и менее важные факторы, такие как соответствие ценностям компании и то, что он может дать команде».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle