В Mercedes настаивают, что проблемы с шинами не повторятся
Проблемы с шинами, которые в прошлом сезоне стали головной болью для Mercedes, больше не повторятся, настаивает технический директор команды Боб Белл.
Новая резина, разработанная компанией Pirelli для сезона-2013, уже доказала, что ведет себя более предсказуемо, хотя темпы её износа и обещают командам немало проблем.
Команде Mercedes все это известно не понаслышке: год назад именно она столкнулась едва ли не с самыми серьезными сложностями в пелотоне из-за похожих особенностей шин.
Белл уверяет, что из тех событий были сделаны верные выводы, и подобное не повторится в этот раз.
«Хотя в прошлом году это было не слишком заметно на трассе – и можно было спорить днями напролет, по какой причине, – мы смогли многое узнать о работе резины и понять, что нам нужно делать, чтобы лучше контролировать её состояние, – сказал Белл. – Это не сказалось на нашей скорости, но тому есть свои обоснования.
Но главное – мы вступаем в новый сезон, прекрасно понимая, как следует поступать, чтобы избежать проблем. Надеюсь, зимой [на тестах] мы смогли доказать, что нашли верные решения.
Так что мы начинаем новый чемпионат в куда лучшей форме, хорошо представляя, как именно следует работать с резной».
Технический директор Mercedes признал, что шины 2013 года ставят перед инженерам даже больше задач, чем прошлогодние, но верит, что теперь в команде смогут справиться с ситуацией.
«Их состояние очень быстро меняется, работать с ними непросто. В предстоящем сезоне это обещает трудности всем и каждому. Из-за новых составов и структуры корда мы наверняка увидим рост количества проблем, связанных с шинами. Но, думаю, во всех командах разберутся, как с этим быть. Все же, на старте прошлого года шок был куда сильнее», – сказал Боб Белл.