Джеймс Ки: Toro Rosso сможет более тесно взаимодействовать с Red Bull Racing

10 декабря 2016 в 10:36
Фото: LAT Photographic

Технический директор Toro Rosso Джеймс Ки полагает, что в ближайшие сезоны, когда участники Формулы 1 адаптируются к новому регламенту, команда из Фаэнцы сможет более плотно взаимодействовать с Red Bull Racing.

В следующем году автомобили должны стать значительно быстрее с точки зрения времени на круге за счёт изменений в аэродинамике и использования более широких шин. STR при этом вновь, как и RBR, будет использовать моторы Renault, что, по мнению Ки, позволит им работать бок о бок.

«В настоящее время есть ряд областей, в которых разрешено использовать одинаковые детали. Одна команда может передать разработку другой. В основном это касается силовых установок, но также относится к коробкам передач и подвеске, – заявил Ки в интервью официальному сайту Toro Rosso. – Это значит, что мы можем объединить наши ресурсы и улучшить взаимодействие в этих областях.

Но проблема при новом регламенте заключается в том, что пока не будет завершена разработка машины, обсуждать нечего, поскольку необходимо пройти весь процесс проектирования.

Так что в 2017-м плотно взаимодействовать не получится. Но на второй год действия регламента возможностей для этого будет больше. Конечно, использование одинаковых моторов сыграет нам на руку».

Ки добавил, что работа над новой машиной STR12 идёт по графику и была начата ещё в конце 2015 года, несмотря на то, что на тот момент новый технический регламент не был до конца сформирован.

«Мы посчитали, что чем раньше начнём работу, тем будет лучше, – продолжил он. – У нас был первоначальный вариант регламента, который претерпел незначительные изменения, прежде чем был утверждён. Перемены оказались не столь серьёзными: в марте-апреле этого года было решено использовать чуть менее агрессивный свод правил. Таким образом, ни одна из команд не могла получить значительное преимущество, потому что тогда регламент ещё был на стадии разработки.

Мы знали, что шины станут шире, и имели представление о размерах, с которыми придётся работать. В дальнейшем также были внесены некоторые изменения, но они оказались незначительными.

Работа над концепцией была начата примерно в сентябре 2015 года. Нам хотелось понять, что получится, а затем, когда регламент был подкорректирован, мы изменили наши планы.

К тому времени, когда новая машина появится на трассе, с момента начала работы над ней исполнится уже 17 месяцев».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle