В McLaren не собираются возвращаться к машине прошлого года
В McLaren не оставляют попыток разобраться с проблемами новой машины MP4-28, при этом утверждая, что у команды есть возможность вернуться к прошлогоднему шасси.
Шквалистые дожди, в субботу обрушившиеся на Мельбурн, помогли частично скрыть проблемы с машиной, которые команда из Уокинга испытывает на сухой трассе. При этом в команде по-прежнему уверены, что смогут доработать MP4-28 и сделать ее весьма конкурентоспособной.
На вопрос о том, действительно ли McLaren может вернуться к прошлогоднему автомобилю, босс команды Мартин Уитмарш ответил: «Да, это возможно. Но я думаю, что в данный момент мы должны сосредоточиться на том, чтобы лучше понять новую машину.
Нам предстоит длинный сезон, и для того, чтобы претендовать на титул, команда должна дорабатывать технику по ходу всего чемпионата.
Если в этом году мы бы решили продолжать модернизировать прошлогоднюю машину, возможно, сейчас она была бы быстрее, но у нас не было бы такого потенциала для развития.
Мы приняли решение. Мы будем продолжать работать с MP4-28, имеющей гораздо больший потенциал».
Также Мартин Уитмарш предположил, что частично проблема состоит в том, что машина может показывать хорошие результаты лишь в очень узком диапазоне настроек.
Примером тому была первая серия зимних тестов в Хересе, где Дженсон Баттон показал блестящее время на круге. Тогда его MP4-28 была настроена на очень низкий дорожный просвет, что невозможно в условиях реальных гонок.
По мнению Баттона, пример прошлогодней борьбы за титул в исполнении Фернандо Алонсо, Ferrari которого в начале сезона смотрелась очень плохо, дает команде из Уокинга определенную надежду.
«На старте прошлого сезона Фернандо проигрывал лидерам полторы секунды, - напомнил Баттон, - но в итоге чуть не выиграл чемпионат – это говорит о том, что сильная команда по ходу сезона имеет возможность наверстать упущенное. Схожа ли наша ситуация с прошлогодним стартом Ferrari - не знаю.
Квалификация на сухой трассе может не дать нам возможности занять приемлемые места на стартовой решетке, но хотя бы поможет понять, где мы сейчас находимся.
После гонки мы узнаем наше истинное место в пелотоне на данный момент, а также увидим сильные и слабые стороны новой машины в боевых условиях. Сильные и слабые стороны есть у всех, вопрос лишь в их соотношении.
Да, мы не хотели оказаться в такой ситуации на старте сезона, и в прошлом году в это же время дела у нас шли куда лучше, но это совсем другая история».