Гран При Австралии: В Red Bull Racing рады двойному успеху в квалификации

17 марта 2013 в 6:11

Себастьян Феттель и Марк Уэббер
Себастьян Феттель и Марк Уэббер

Пилоты Red Bull Racing Себастьян Феттель и Марк Уэббер, опередившие всех соперников в отложенной квалификации Гран При Австралии, признали, что такой результат позволил развеять опасения команды.

В непростых погодных условиях, которые сопровождали воскресным утром второй и третий сегменты сессии, немец показал лучшее время, а герой местных болельщиков уступил напарнику четыре десятых. По словам самих пилотов, им пришлось непросто.

«Выступать в таких условиях всегда сложно, – отметил Феттель. – В финальной части трасса выглядела сухой, но когда я покинул боксы, ощущения оказались довольно необычными. При этом, учитывая напряженный график, менять что-то было уже некогда.

Я провел две хорошие попытки – одну на промежуточной резину, другую на сликах – и нащупал верный темп. Баланс машины оказался примерно таким же, как в пятницу, так что я был вполне доволен и мог атаковать.

Найти допустимые пределы оказалось не так просто, особенно в быстрых 11-м и 12-м поворотах. Но в целом я остался вполне доволен, а когда команда сообщила по радио, что мой результат вне опасности, я тут же сбросил, чтобы поберечь шины».

Уэббер добавил: «В такую погоду проще простого наделать ошибок – это касается и пилота, и работы команды, и тактики.

Вчера мы справились, а сегодня сделали максимум возможного. Все менялось очень быстро, потому было непросто спланировать все верно – многие пилоты остались недовольны тем, что перешли на слики слишком поздно.

Но пока выполнено только 5% работы. Самое главное еще впереди».

Шины по-прежнему вызывают много вопросов

Оба гонщика были весьма осторожны, говоря о шинах и возможных тактических схемах на гонку. В квалификации Red Bull Racing использовала слики состава SuperSoft.

Red Bull RB9
Red Bull RB9

«Думаю, пока ситуация не понятна нам до конца, – сказал Феттель. – Все, что можно говорить – сейчас неожиданно прохладно, намного прохладнее, чем обещал прогноз…

Не знаю, что будет в гонке – резина может продержаться пару кругов, а может и побольше. Надо работать с тем, что у нас есть».

«Есть несколько вариантов, сейчас надо понять баланс машины. Гонка будет непростой, если вы выходите за пределы допустимых значений в работе с шинами или шасси, все может закончиться печально», – отметил Уэббер.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle