Цитаты Гран При Австралии, гонка: Toro Rosso

17 марта 2013 в 13:26

Жан-Эрик Вернь – 12-й: «Старт получился жарким, меня вытолкнули с асфальта, и я попал в гравийную ловушку. После этого, первый отрезок гонки на резине SuperSoft получился не слишком быстрым, но два следующих на шинах Medium были очень хороши. Я даже занимал место в первой десятке на протяжении пары поворотов в самом конце дистанции, но после обгона [Ромена] Грожана повредил переднюю резину и промахнулся с точкой торможения, когда пытался преследовать [Дженсона] Баттона.

В целом, я думаю, уик-энд показал – у нас есть хорошая машина, с которой мы можем бороться за очки в каждой гонке. Так что я расстроен отсутствием очков, но теперь связываю с предстоящими гонками более серьезные надежды, чем перед началом этого этапа. Я думаю, что наша машина в основе своей вполне хороша».

Даниэль Риккардо – не финишировал: «В конце гонки мне пришлось сойти из-за проблемы с выхлопной системой. Я сообщил команде по радио, что слышу странный шум, и попытался это исправить кое-какими переключателями на руле, но это не помогло.

В начале гонки я пытался найти сцепление, но ощущения были такие, словно едешь по льду – быстро прогреть шины не удалось. Но потом, примерно через десять кругов, я прибавил, и время на круге стало довольно неплохим – но к тому времени слишком много было уже потеряно. Я думаю, мы должны разобраться, как лучше работать с резиной. Не такого результата я ожидал от первого Гран При сезона, особенно здесь, в моей домашней гонке».

Франц Тост, руководитель команды: «Если посмотреть на положительные аспекты первого Гран При – наша машина доказала, что она весьма конкурентоспособна в дождевых условиях. Оба пилота провели хороший отрезок уик-энда с пятницы до полудня воскресенья. Также нам удалось увеличить скорость STR8 на сухом асфальте.

Если же говорить об отрицательной стороне, сегодня утром мы упустили возможность квалифицироваться лучше, когда неправильно выбрали стратегию работы с резиной. А во второй половине воскресенья Даниэль не смог найти сцепления в начале гонки, а затем и вовсе был вынужден сойти из-за технических проблем. С 13-й позиции на старте Жан-Эрик пытался пробиться в десятку, но не смог сделать этого. Показанные результаты не отражают наш настоящий потенциал, потому нам нужно лучше справиться со своей работой через несколько дней в Сепанге».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle