Ferrari: Будем работать над скоростью, она важнее шин
В команде Ferrari считают, что должны по-прежнему работать над увеличением скорости их машины, несмотря на то, что Скудерия и проиграла Гран При Австралии из-за слишком быстрого износа резины, а не из-за отсутствие гоночного темпа.
Кими Райкконен смог выиграть гонку, поскольку добрался до финиша всего с двумя пит-стопами, что не удалось повторить никому из лидирующей группы.
Фернандо Алонсо оказался быстрейшим из тех, кто использовал более традиционную тактику с тремя визитами в боксы. Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали отметил – успех Райкконена свидетельствует, что стабильность может быть более важной, чем максимальная скорость на отдельно взятом круге.
«Мы видели, как пилот, стартовавший седьмым, стал победителем, а обладатель пятой позиции на решетке занял в итоге второе место, – сказал он. – Всё это говорит, что способность беречь ресурс шин в этом году будет играть решающую роль. Но если вы хороши в этом компоненте, и, к тому же, в состоянии взять поул - это идеальный сценарий».
Доменикали также считает, что ситуация с шинами может привести к разнообразию гоночных тактик, тем самым давая шанс командам-середнякам включаться в борьбу с лидерами за высокие позиции.
Так случилось в Австралии, когда Адриан Сутиль сдерживал возможных претендентов на подиум в середине гонки, прежде чем откатиться назад.
«В этом сезоне мы наверняка увидим большую разницу в скорости между отдельными машинами, – продолжил босс Скудерии. – И те, кто не пробьется в первую десятку на старте, могут выбрать тактику, которая позволит им сказать свое слово в гонке, определяя трафик.
Это может сыграть кому-то на руку, а кому-то – нет. Но такой фактор теперь обязательно надо учитывать».
В то же время, Стефано призвал не делать слишком серьезных выводов по итогам первого этапа, который проходил на довольно специфичной трассе в условиях переменчивой погоды.
«Мы должны проявить здравомыслие, потому что это только первая гонка, – сказал он. – Очень многое изменится уже через пару гонок: речь о понимании машины, и подготовке к гонкам, о работе с резиной.
Тактика является важным моментом, но я по-прежнему ставлю надежность выше всего – ведь если вы не финишируете в гонке, то не наберете очков.
Я рад видеть как здорово работают наши механики, и это очень важно. Чемпионат будет очень напряженным вплоть до последней гонки, сомнений тут быть не может».