Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты накануне Гран При Малайзии: Force India

19 марта 2013 в 22:00

Пол ди Реста

Пол, каковы твои ощущения после финиша в Австралии на восьмом месте?

Заработать четыре очка в первой же гонке - это отлично, жаль только, что я застрял за Дженсоном Баттоном в самом начале своего второго отрезка. Он был на тактике трех пит-стопов, и именно этот момент стоил мне нескольких позиций. Мы уже кое-чего добились и можем еще прибавить, но старт сезона нам явно удался. Кроме того, мы увидели, что можем совершать на один пит-стоп меньше многих других пилотов. Посмотрим, как с этим будут обстоять дела в Малайзии.

Какие вообще мысли насчет Малайзии?

Никогда не знаешь, чего можно ожидать от этой гонки! Там может быть ливень, а может быть и сухо. Температура, а с ней и износ резины, должны быть высокими, но, я думаю, наша машина неплохо приспособлена к жаркому климату. В последние пару лет мы довольно неплохо выступали в Малайзии, так что полны оптимизма. У нас есть несколько дней на акклиматизацию после длительного перелета, и мы снова будем в боевой форме.

Тебе нравится эта трасса?

Думаю, это одна из самых совершенных трасс в сезоне. Она была самой первой из трасс нового поколения. Быстрые участки, несколько медленных поворотов и скоростных шикан. Полагаю, это одна из лучших трасс в календаре. Мне она очень нравится, так же, как и следующая трасса в Шанхае.

Адриан Сутиль

Адриан, ты провел великолепную гонку в Австралии. Подведешь резюме?

Это были великолепные ощущения! Мы были на отличной от остальных тактике пит-стопов и знали, что, возможно, окажемся в группе лидеров по ходу первой части гонки, но мы даже не рассчитывали, сможем что так долго возглавлять пелотон! Для всех это было огромным сюрпризом, как и то, что мы могли сдерживать позади машины лидеров, одновременно штампуя отличные круги. В какой-то момент я даже начал отрываться от Феттеля. Я знал, что машина очень быстрая, и чувствовал уверенность в своих силах. Переобувшись в SuperSoft, я, конечно, потерял несколько позиций, но это было нормально, мы так и планировали - все равно пришлось бы хотя бы раз выехать на сверхмягкой резине. Но я ничуть не расстроен, седьмое место - это отличный старт сезона.

Раньше тебе уже удавалось бороться с пилотами ведущих команд, но все больше под дождем или в иных необычных обстоятельствах. Есть ли разница в борьбе с лидерами в обычных условиях?

Под дождем бывает проще оказаться в лидирующей группе и бороться с ведущими командами, в то время как посуху такая возможность представляется крайне редко, и это гораздо труднее. Удивительно, что у нас появилась такая возможность в Австралии, и, кстати, не забывайте, что в последней гонке прошлого сезона Нико [Хюлькенберг] уже лидировал за рулем Force India. Возможности есть всегда, и если ты веришь, что сможешь – значит сможешь. Если не веришь в победу, никогда не победишь. Думаю, тут все дело в психологии. Важен правильный настрой. Иногда это трудно, так как обычно мы боремся в середине пелотона, но ты всегда должен быть готов сделать шаг вперед.

Какие мысли перед возвращением в Малайзию?

В 2010 году я финишировал здесь пятым, так что воспоминания только положительные. Не скажу, что это моя любимая трасса, тут все зависит от машины. Если она быстра и стабильна, ты везде получаешь удовольствие, но иногда приходится бороться с дисбалансом шасси, и в эти моменты ничего хорошего можно не ждать - повороты такие длинные, и нужно очень много прижимной силы. Мне нравится ездить по Сепангу, но это, конечно, не Монако и не Спа. К тому же, я не знаю, как скажется на поведении машины жаркий климат, ведь пока нам не удалось потестировать шасси в таких условиях. Думаю, погода в Австралии нам благоволила, посмотрим, что будет в Малайзии.

Виджей Малья, руководитель команды

Первые две гонки в чемпионате следуют одна за другой, и вот мы уже летим в Малайзию. Последние три года мы добывали здесь очки, включая двойной финиш в первой десятке в прошлом сезоне. Думаю, нам по силам развить наш успех и привезти домой немало очков.

Прошедший уик-энд в Мельбурне наглядно показал, как далеко за последнее время продвинулась команда. Мы на равных боролись с лидерами, что показывает силу нашей машины, наших гонщиков и огромную работу всех сотрудников - начиная с тех, кто ездит на гонки, и заканчивая теми, кто трудится на базе. В последних двух гонках чемпионата наши машины лидировали, и, надеюсь, совсем скоро мы сможем показать очень достойный результат, который оправдал бы все затраченные усилия.

Но с улучшением результатов растет и ответственность: сегодня весь мир Формулы 1 - наши соперники, журналисты и болельщики - видят в Force India претендентов на очки в каждой гонке. Наша обязанность - поддерживать этот живой интерес к команде, для чего мы должны каждый раз доказывать на трассе, что можем соперничать на равных с лучшими в мире командами.

Но чемпионат только начинается, так что не стоит излишне поддаваться энтузиазму - нам необходимо воплотить позитивный настрой в стабильно хорошие результаты и продолжать развиваться. Мы на правильном пути и должны прогрессировать и дальше.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle