Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Льюис Хэмилтон выиграл поул-позицию в Мельбурне

25 марта 2017 в 10:27
Фото: twitter.com/Circuitcat_eng

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон продемонстрировал лучший результат по итогам квалификации в Мельбурне.

В преддверии квалификации механики Williams и Renault делали все возможное, чтобы выпустить на трассу Лэнса Стролла и Джолиона Палмера. Мало времени на демонстрацию своей силы было и у Стоффеля Вандорна, которого попросили вернуться в боксы вскоре после выезда на трассу из-за проблем с подачей топлива.

Нехватка времени в итоге негативно сказалась на результатах этой троицы: Вандорн, Стролл и Палмер заняли места с 18-го по 20-е. Однако замыкающим на стартовой решетке Гран При Австралии будет Стролл, на FW40 которого заменили коробку передач.

Также не сумели преодолеть барьер первого сегмента Антонио Джовинацци и Кевин Магнуссен, хотя новичок Джовинацци мог посрамить Маркуса Эрикссона: итальянец шел по улучшению графика своего круга, но допустил обидную ошибку, перестаравшись в предпоследнем повороте. Итог – 16-е место.

В начале второго сегмента стала видна реальная сила команд. Mercedes и Ferrari действительно были сильнейшими среди всех, и это доказали первые быстрые круги гонщиков: Валттери Боттас, Льюис Хэмилтон, Кими Райкконен и Себастьян Феттель уместились в 0,25 секунды. Остальные проигрывали 0,7 секунды, как Даниэль Риккардо, или того больше.

Очень зрелищными были заключительные круги сегмента, когда гонщики один за одним улучшали результаты, выбивая друг друга из топ-десятки. Если говорить о неудачниках, то места с 11-го по 15-е заняли Серхио Перес, Нико Хюлькенберг, Фернандо Алонсо, Эстебан Окон и Маркус Эрикссон. Стоит отметить, что последними в вагон десятки сильнейших запрыгнули пилоты Toro Rosso Даниил Квят и Карлос Сайнс.

Третий сегмент начался с сообщений о появлении первых капель дождя на трассе, однако гонщики Mercedes и Ferrari выехали на трассу на резине Ultrasoft. Сразу оговоримся, что дождь не расстроил планы команд.

В первой попытке Хэмилтон установил ориентир на отметке 1.22,496, а Феттель и Боттас проиграли ему 0,300 и 0,302 секунды соответственно. Кими был на расстоянии 0,939 секунды, а следующим событием на трассе стал вылет Риккардо: местный любимец потерял контроль над RB13 в 14-м повороте, повредив как минимум заднее антикрыло.

Эта неудача не только оставила Риккардо на десятом месте протокола, но и испортила попытки всех пилотов, которые шли за ним, так как сессия была остановлена.

Квалификация возобновилась в 10:00 по московскому времени, таким образом, у каждого из гонщиков была, по крайней мере, одна быстрая попытка.

На своем втором круге Боттас улучшил время Хэмилтона, но через несколько секунд Льюис ответил ориентиром 1.22,188 и завоевал поул-позицию для Mercedes.

Последним свой быстрый круг проезжал Феттель, которому удалось разбить парочку Mercedes и занять второе место с отставанием от Льюиса в 0,268 секунды. При этом немец сказал, что потерял немного в первом и девятом поворотах, но этого вряд ли хватило бы для поула.

Четвертым стал Райкконен, а пятая позиция осталась за Максом Ферстаппеном. Очень хороший результат продемонстрировал Грожан, занявший шестую строчку протокола. Места с седьмого по девятое распределили Фелипе Масса, Сайнс и Квят.

Текстовую трансляцию квалификации Гран При Австралии с фотографиями и видео можно посмотреть на нашем сайте.

Поз.ПилотКомандаВремяОтст.
1. Льюис ХэмилтонMercedes1.22,188 
2. Себастьян ФеттельFerrari1.22,456+0,268
3. Валттери БоттасMercedes1.22,481+0,293
4. Кими РайкконенFerrari1.23,033+0,845
5. Макс ФерстаппенRed Bull1.23,485+1,297
6. Ромен ГрожанHaas1.24,074+1,886
7. Фелипе МассаWilliams1.24,443+2,255
8. Карлос СайнсToro Rosso1.24,487+2,299
9. Даниил КвятToro Rosso1.24,512+2,324
10. Даниэль РиккардоRed Bull  
Порог первого сегмента:  1.23,215Отставание*
11. Серхио ПересForce India1.25,081+1,866
12. Нико ХюлькенбергRenault1.25,091+1,876
13. Фернандо АлонсоMcLaren1.25,425+2,210
14. Эстебан ОконForce India1.25,568+2,353
15. Маркус ЭрикссонSauber1.26,465+3,250
Порог второго сегмента:  1.26,236Отставание**
16. Антонио ДжовинацциSauber1.26,419+2,228
17. Кевин МагнуссенHaas1.26,847+2,656
18. Стоффель ВандорнMcLaren1.26,858+2,667
19. Лэнс СтроллWilliams1.27,143+2,952
20. Джолион ПалмерRenault1.28,244+4,053
107% от лучшего времени первого сегмента:  1.30,084
* – отставание от лучшего времени первого сегмента
** – отставание от лучшего времени второго сегмента
Комментарии для сайта Cackle