Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты Гран При Малайзии, пятница: Ferrari

22 марта 2013 в 17:24

Фернандо Алонсо – 4-ый/4-ый: «Сегодня машина отлично смотрелась во всех условиях - это хорошие для нас новости. По сравнению с Австралией, трасса здесь более показательна для оценки чистой скорости машины, поэтому для нас было важно убедиться, что позитивные впечатления после зимних тестов достоверны. На своем быстром круге на более мягком составе у меня был неподходящий баланс машины, так что я мог улучшить свой результат, если бы потом проехал на жесткой резине.

Теперь необходимо подождать и посмотреть, чего мы сможем добиться завтра, когда в любой момент может пойти дождь, а темп износа резины намного выше, чем в Мельбурне. С большим количеством пит-стопов машина, лучше работающая в гонке, чем в квалификации, может получить преимущество. Тем не менее, завтра мы сделаем все возможное, чтобы завоевать место на первом ряду стартового поля, потому что в гонке, как обычно, определяющими факторами для победы будут хороший старт, грамотная тактика, а также быстрые пит-стопы».

Фелипе Масса – 7-ой/3-ий: «В целом, сегодня был хороший день, несмотря на то, что во второй половине дневной тренировки пошел дождь. В итоге мы потеряли ценное время, потому как непогода застала нас в тот момент, когда мы сравнивали работу двух разных составов резины на длинной дистанции.

Машина вела себя отлично в обеих сессиях, из тех шин, что компания Pirelli привезла сюда, я чувствовал себя увереннее на более мягком составе, который мы уже использовали на прошлой неделе в Австралии. Вечером нам предстоит проделать большое количество работы, чтобы разобраться в поведении шин, потому как этот фактор имеет большое влияние - мы можем стать значительно быстрее накануне квалификации и гонки».

Пэт Фрай, технический директор: «Дождь немного нарушил нашу программу, но в целом пятница сложилась для нас хорошо. Как и в Австралии, ключевым фактором станет понимание работы шин. Обычно на этой трассе требуется более одного пит-стопа, однако об этом слишком рано говорить. Вечером мы будем решать многие задачи, анализируя собранную информацию, потому как дождь пошел для нас в самый неподходящий момент, когда Фернандо и Фелипе сравнивали работу двух разных составов резины.

Утром нам удалось выполнить намеченную программу, максимально использовав время на сухой трассе, чтобы найти лучшие настройки для обоих пилотов. Мы опробовали несколько разных вариантов, поэтому полагаем, что знаем, в каком направлении будем двигаться перед завтрашней квалификацией».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle