В Red Bull Racing волнуются за скорость своих машин на длинных отрезках
В Red Bull Racing заявили, что их главной головной болью команды в Малайзии является не скорость RB9 в чистом виде, а тот темп, который машина в состоянии демонстрировать на длинных отрезках гонки.
По словам босса команды Кристиана Хорнера, в команде по-прежнему не до конца понимают, что произошло с машиной Себастьяна Феттеля в Австралии, где он стартовал с поул-позиции, но растерял все преимущество в борьбе с Кими Райкконеном и Фернандо Алонсо из-за избыточного износа шин.
И хотя после гонки многие говорили, что команде стоит сместить настройки машины с квалификационных в сторону более гоночных, Кристиан не уверен, что все так просто.
«Честно говоря, мне кажется, что никто из присутствующих на пит-лейне до конца не понимает поведение этих шин, - сказал Кристиан. - Кроме того, не думаю, что кому-то под силу объяснить причину столь разного поведения машины в разные моменты гонки [в Австралии].
Можно вспомнить и Force India [Адриана Сутиля], которая спокойно ехала на жестких шинах, но мягкие разрушила в один момент, и Mercedes или Toro Rosso с их блестящими секторами, и Кими, который поставил лучшее время за два круга до окончания гонки на шинах, прошедших 20 кругов.
Тут столько различных аномалий, что ключевую роль в чемпионате начинает играть умение обращаться с резиной и ее понимание».
Также Хорнер отметил впечатляющую скорость Lotus в Малайзии, которая, судя по всему, проявляется не только на длинных, но и на коротких отрезках.
«Кими находится в отличной форме, - сказал Кристиан. - Машины Lotus отлично работают с резиной, так что подождем воскресенья.
Мы сосредоточились больше на длинных сериях, чтобы лучше понять поведение шин. В первой тренировке мы выглядели неплохо, а во второй пошел дождь. Мы собрали достаточно информации, которую проанализируем вечером и определим вектор дальнейшего движения.
Не думаю, что у нас есть проблемы по чистой скорости, все дело в понимании резины в условиях гонки».