Тото Вольф: Mercedes пожинает плоды трудного зимнего межсезонья
Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф связывает не самое успешное начало сезона-2017 со сложностями, с которыми команда столкнулась в межсезонье в условиях внедрения нового технического регламента.
Сразу после окончания кампании 2016 года действующий чемпион мира Нико Росберг принял решение о завершении карьеры пилота, что вынудило немецкий коллектив искать ему замену.
А по ходу предсезонных тестов команда не сумела раскрыть всего потенциала своей новой машины: Ferrari выглядела предпочтительнее на тестах в Барселоне и выиграла первый ГП сезона в Австралии.
«Начиная с Нико, зимний период получился для нас сложным, – сказал Тото в интервью AUTOSPORT.com. – Ты должен уметь мириться с переменами, но когда все случается так неожиданно, это нелегко.
Насколько мы далеки от оптимального темпа? Я бы не хотел сейчас называть цифры.
С первого дня тестов в Барселоне автомобиль Ferrari был очень быстрым. Кроме того, они, кажется, разобрались в работе с шинами. На нашем же пути возникли некоторые препятствия.
Самое интересное заключается в том, что мы можем многому научиться в области функционирования автомобиля. Нам по силам понять, как выжимать из нее максимум – то же самое касается и вопроса с шинами.
Да, в целом ситуация усложнилась ввиду того, что Ferrari оказалась впереди. Но это именно то, что и нужно автоспорту. Мы, в свою очередь, принимаем этот вызов.
Ferrari проделала феноменальную работу по ходу зимнего межсезонья. Угрозу с ее стороны мы воспринимаем очень серьезно. Ее машины ехали быстро в Мельбурне. Они быстры и здесь. В связи с этим можно начинать делать первые выводы относительно чистой скорости.
Конечно, мы еще не вышли на старт Гран При Китая, но уже прорисовывается определенная тенденция конкурентной борьбы Ferrari и Mercedes. За этими командами образовался существенный отрыв.
Но это только начало – ситуация может измениться через два месяца.
В условиях нового регламента потенциал для развития автомобилей куда выше, чем в предыдущих сезонах, когда можно было отыграть секунду или полторы – сейчас отыграть можно даже больше. Через четыре-пять гонок вы можете увидеть, как за первые места будет бороться еще больше команд».