Цитаты Гран При Малайзии, квалификация: Toro Rosso
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/default_images/article_no_image_300x154.jpg?itok=rZC2MFe7)
Даниэль Риккардо – 13-ый: «Если бы перед квалификацией мне сказали, что я окажусь на 13 месте, то я бы остался доволен. Это достойный результат, потому как по ходу уик-энда нам не удавалось показывать столь высокую скорость. Так что выступление можно считать успешым, однако важно помнить, что первом сегменте мы были достаточно конкурентоспособны и проиграли первой десятке всего 0,1 секунды.
Вероятно, сегодня мы упустили шанс подняться еще выше, поскольку затем пошел дождь. Команда прибавляет, однако я по-прежнему нацелен на большее. Завтра надеюсь улучшить свои позиции, поскольку гонка обещает стать непредсказуемой. Я хотел бы оказаться в первой десятке и заработать очки уже в начале сезона».
Жан-Эрик Вернь – 16-ый: «Я сделал все возможное, однако всегда неприятно закончить борьбу в квалификации уже в первом сегменте. На последнем секторе своего быстрого круга я попал в трафик, поэтому потерял около четырех или пяти десятых секунды, таким образом, утратив шансы пройти дальше.
Если говорить о позитивных сторонах, то, по крайней мере, я сэкономил свежий комплект шин на гонку, что может сыграть свою роль, потому как на этой трассе износ резины очень велик. Я проиграл своему напарнику? Это ни о чем не говорит, ведь главное – оказаться впереди завтра! Как обычно, я оптимистично настроен перед стартом и надеюсь завоевать несколько очков. Никогда не знаешь, что произойдет в гонке, однако по ходу тренировок мы продемонстрировали хороший темп на длинной дистанции, что обнадеживает».
Джеймс Ки, технический директор: «Мы знали, что баланс машины будет существенно отличаться от того, что мы наблюдали в Мельбурне, так что в пятницу нам потребовалось скорректировать настройки машины. Однако отличия в её поведении машины, а также в поведении шин оказались значительно серьезней, чем ожидалось.
В пятницу вечером мы внесли изменения, однако пошли в неверном направлении – баланс на обеих машинах был не идеальным, а более мягкий комплект резины не работал должным образом. Так что перед квалификацией нам пришлось сделать шаг назад, внося нужные коррективы. Это сработало, так что мы ожидали успешно преодолеть первый сегмент.
К сожалению, Жан-Эрик попал в трафик и не смог пройти чистый быстрой круг, что огорчает, потому что он выглядел не хуже Даниэля и мог пробиться дальше. Даниэль сделал именно то, что от него требовалось, и смог показать во втором сегменте хорошее время, учитывая, насколько плотные были результаты в середине пелотона. Изменения, которые мы внесли в настройки перед квалификацией, сработали, так что в гонке мы должны выглядеть сильно».